Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток всем! Авто 1987 год JN 1,8 без кондиционера Такая беда: ехал в очень сильный ливень, перестала работать печка. Через некоторое время заметил, что не горят поворотники. Еще через немного времени поворотники загорелись, но не мигают (в т.ч. и аварийка). Проверил предохранители, подергал релюхи, не помогло. На самом деле, не смог найти, где реле поворотов - под капотом или под рулем? Можно ли проверить вентилятор печки, напрямую подсоединив к аккумулятору?
Вобщем нашел реле, было запутано в пучке проводов в ногах Повороты работают, осталась печка. Снял вентилятор - если крутануть рукой, даже оборота не делает. Хочу подсоединить к акку, но разьем вентилятора полярный. Коричневый и красный(толще) провод - какой из них плюс?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения