Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, подскажи, какие трудности при замене подушки карба? И как можно с помощью воды увидеть?
Да трудностей там нет!!! Надо только обратить внимание на то как болты крепления карба вылезают (карбы деформируются и болты становятся длинными), бывает, что они выходят из резьбы, упираются в резину и рвут прокладку. А вода так же как и карбклинер - если попадает в место где сосет воздух (все это конечно на ХХ) , то либо заглушит, либо совсем затрясет, либо обороты упадут....., короче почувствуешь!
А вода так же как и карбклинер - если попадает в место где сосет воздух (все это конечно на ХХ) , то либо заглушит, либо совсем затрясет, либо обороты упадут....., короче почувствуешь!
а в этом плане, я думал пузыри пойдут откуда нибудь тогда все ясно
поменял подушку, холостых вообще не стало я так понимаю теперь карб нужно регулировать? Подсоса воздуха теперь нет
Ну вот и приехали!!! На чем же ты ездил до этого ??? Начинай с того, что винт качества заверни до упора и отверни на 1,5 - 2 оборота, а потом после запуска начинай регулировать
Валера, старая подушка состояла из: двух прокладок, одна подушка-коллектор, другая подушка-карб, все это дело было смазано герметиком. Там уж по любому откуда нибудь воздух подсасывало . Я покрутил немного карб, обороты холостые появились в районе 300-400. в таком состоянии доехал до карбюраторщика. Там он еще подрегулировал и сказал что вылетела какая то заглушка из карба, он вместо нее что то вставил и теперь все норм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения