Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
думаю вопрос про мембрану в вакуумнике.если она худая то тормозить надо будет упираясь спиной в сидуху и обеими руками за руль держаться. стоя на месте нажми на тормоз до упора,заведи двигатель-если педаль обмякла и подалась вниз то вакуумник работает.
а очень просто:если она рваная,то при нажатии на тормоз машину начинает колбасить или вовсе глохнет из-за подсоса воздуха через нее.я без вакуума некоторое время катался,вынул шланг из него и заткнул пробкой.а вакуум можно развальцевать,там внутри только пружина и мембрана,она то и рвется,там больше нечему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения