Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброе время суток! Такой вопрос. Если аккумулятор принес из дома - проблем нет. Если он остается на машине, то при маленьком минусе,например вчера -4гр., не заводится. Крутит вроде хорошо, ну может чуть медленнее чем когда из дома принес. Совершенно не схватыват. Могу крутить пока не засажу аккум. Несу домой, заряжаю и с полтыка завожу. Длится это уже лет 5-6. Аккумулятор новый. Других проблем нет. Собственно вопрос - может какие датчики неисправны или еще что? Моновпрыск. РМ.
Александр, если вспомнить поговорку о том что если крутиться коленвал поступает топливо и есть искра двигатель должен работать. А ты гоняешь двигатель, и он не заводится. Как то в эту поговорку не вписывается АКБ, принес с дому или стоит на машине, ведь АКБ крутит холодный двигатель, значит АКБ то еще имеет хороший запас. Я вот чешу репу и думаю, что бы я сделал, единственное что приходит в голову, это проверил бы какое напряжение на АКБ именно в момент когда работает стартер. Может он у тебя за ночь теряет прилично заряд, может что то разряжает его. Это еще одно предположение, надо замерить ток разряда АКБ, когда все потребители отключены, должно быть 30-50 мА. Ну а далее по обстоятельствам.
Проблема явно не в акб. Я бы проверил состояние всех контактов: датчик холла, коммутатор, датчик температуры двигателя, где-то окислилось прилично и просаживает так что помогает только гарантированный заряд акб в 12В при запуске, как минимум. Датчик холла и коммутатор, именно контакты, я бы проверил в первую очередь.
Артем, я тоже так думаю, проблема где то в электрике, контактах и т.д. но по вот такой схеме. Если верить точности описания ситуации автором, то получается виновата АКБ! Потому что по его описанию, именно АКБ с квартиры или с машины заводит и не заводит, получается что грешить вроде не на что. А какая разница может быть, ведь АКБ одна и та же?! Получается только ее заряд. Тогда единственное предположение это ее разряд за ночь. И тогда при запуске (если втягивающее сработало) в бортовой сети может быть около 9 В, а на принесенной с квартиры (не разряженной) может 10,5-11 В. А при пониженном напражении может какой клапан и не сработать!! Отсюда, есть еще предложение автору темы. Оставь АКБ на ночь в машине, но откинь с нее массу (что бы не разряжалась), а утром подключи и попробуй.
Спасибо за ответы. Сам тоже склоняюсь к контактам. Но по логике - искра есть когда не заводитья, значит с этой частью вроде все ОК. Ток разряда - 10-15ма. Хотя были случаи (что интересно не всегда) при простое в две недели сажалась в ноль. Просадку напряжения при стартере не мерял. Померяю. А вот если по аналогии с класикой - когда аккум. из последних сил еле прокручивает, но все-таки схватывает, у нас должно быть также?
Если верить автору темы и ток разряда 15 мА, а за две недели АКБ высаживается в ноль, то наверное пора менять АКБ, емкость маленькая.! Единственное что тогда непонятно, почему она еще как то крутит стартер. Попробуй у кого нибудь взять другую АКБ и завести.
. А вот если по аналогии с класикой - когда аккум. из последних сил еле прокручивает, но все-таки схватывает, у нас должно быть также?
Не знаю как на монике но на карбюраторе авто едет даже когда не хватает напруги на поворотники и стопы, т.е. тормоз жмешь и авто глохнет. Вобщем если стартер крутит то авто по-любому должно завестись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения