Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет, народ. Пришла зима и сразу с машаной началась беда. Неделю назад поменял лопнувшие шланги, сменил натяжной ролик ГРМ, и вот опять, сел в машину, выдернул дроссель, завел. Оброты поднялись до 1000(обычно при закрытой заслонке около 2000-2500), потом постепенно упали 200-300, двигатель на этих оборотах продержался секунд 5 и заглох. Через несколько попыток вообще отказался заводится. Снял крышку карбюратора(проверил вакуумные шланги, недавно менял), чувствую сильный запах бензина, видимо я залил свечи, сегодня буду сушить. Проверил как стоит ГРМ (мог напутать после смены натяжного ролика), но все ок. Грешил на обогрев (ежик внизу карбюратора), но напряжение на проводе есть, разве что сам утюг сгорел.
Проверил электромагнитный клапан, работает. Свечи выкрутил, просушил, поставил. Завел, держал 200 обротов 3 секунды и опять заглох. Не понимаю. Подача топлива есть, весь карбюратор в бензине. Когда друг крутил стартер я смотрел в карбюратор и оттуда вылетело облачко пара, на заслонке выступил бензин. По моему представлению такое может быть если открыт впускной клапан, когда поршень идет вверх, то есть все таки ГРМ был поставлен неправильно, завтра утром проверю.
Проверили и перепроверили ГРМ, метки стоят точно. Сверили по метке на трамблере, запаздывание около 7 градусов, подкрутили трамблер и машина завелась! Правда движок работал немного странно, через пару минут машину заглушили, все собрали и снова поробовали завести. Не заводится! По всякому крутили трамблер в обе стороны, все равно заводится отказывается, ничего не понимаю.
странно конечно крутить трамблер с кандачка....если все метки колено/провал/распред/маховик и ТРАМБЛЕР выставлены в базовые то после надо стробом выводить опережение трамблером по риске на маховике.трамблер по риске ставили?
у мну на полном подсосе тож глохнет. я думаю что перелив. бывает что и на предпоследнем щелчке на апрогреве пока стоит, минуты через 3 - 4 обороты падают, начинает "чахнуть" и глохнет в итоге.
у мну на полном подсосе тож глохнет. я думаю что перелив. бывает что и на предпоследнем щелчке на апрогреве пока стоит, минуты через 3 - 4 обороты падают, начинает "чахнуть" и глохнет в итоге.
Дима, скорее всего уровень высокий у тебя... не должно быть так. Я утром и не думаю заводить не на полном подсосе!!! Только и ждать, что ручной подсос, как автомат сам отследит все, нельзя!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения