Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
часть склеел, но некоторых кусков вообще нет... Валерий спасибо большое, но с заказами у нас оч. туго((( и цены далеки от реальности! пример- менял тросик открывания капота- покупал в Чебоксарах 250р. (наша сталица Чувашии), а живу в Алатыре, так для интереса спросил- примерно 600- 750р. (ждать 3-4 дня)
там развальцовывается корпус и все разбирается механически
Ну да, Валер, я уже о своём. А развальцовывать чем? Есть специальные приспособы в продаже или кто чем? Максим, я бы на твоём месте поставил всё на место, и залил эпоксидкой. Имхо норм было бы.
Макс, ну я уже описал, если аккуратно все затянуть, то можно и так ездить, а деталь заказать в Экзисте, я именно там себе покупал.
rJIaB6yX писал(а) :
А развальцовывать чем? Есть специальные приспособы в продаже или кто чем?
Для качественной развальцовки лично я изгибаю (Г-образно) и затачиваю старый отрезной токарный резец и на малых оборотах развальцовываю. Можно конечно и отвертками, зубильцами(только тупыми, чтоб не порубить...) вручную, зажав в тиски, но тогда получается грубовато!
заклеял, облил герметиком, и заколхозил изолентой, беда в другом- в стартере- стерлись щетки. Вчера до 2 часов с другом шаманили и слепили- поставили- катаюсь- нареканий нет!
Здравствуйте, выручайте вобщем история такая стою значит на светофоре и тут раз машина заглохла оттолкал на обочину значит давай зоводить поворот ключа 0 реакции со стороны стартера ни шэлчков не чего нет и ещё ни горят значки на прибор доске как это обычно бывает при заводке но бензо насос качает гудит как положено а стартер молчит вот такая вот история ПОМОГИТЕ
Не надо задавать один и тот же вопрос в разных темах!!! Раз здесь начали обсуждать - остальное удалил! Модер.
значит давай зоводить поворот ключа 0 реакции со стороны стартера ни шэлчков не чего нет и ещё ни горят значки на прибор доске как это обычно бывает при заводке но бензо насос качает гудит как положено а стартер молчит
По теории -- пока движок не начнет вращаться --не включится реле бензонасоса !!! Проверь тестером предохранители и массу с батареи на кузов .
да бензоносос всегда так был уже 3 года сразу давит
значит вместо штатного стоит обыкновенное реле. Поставь на нейтралку и ручник ,включи зажигание и замкни тонкий провод со стартера на + батареи толстым (не менее 1.5 кв.\мм) проводом , если стартер оживет то меняй контактную группу замка зажигания , если нет то втягивающее реле стартера .
значит вместо штатного стоит обыкновенное реле. Поставь на нейтралку и ручник ,включи зажигание и замкни тонкий провод со стартера на + батареи толстым
значит тонки чёрный провод снимаю штекер на место него кидаю провод + от батареи понятно а почему на приборке при повороте ключа зрачки не загораются что они тоже связаны со стартером
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения