Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
от 8-ки подходит на ура. там толстый провод - от клеммы масс до коробки, а тонкий на полку аккума сбоку прикрутишь. Цена вопроса рублей 100 вроде. Без этого плетёного у тебя масса слабая для прокрутки стартера. В момент прокрутки двигателя с аккума на стартер идёт ток больше 300 ампер. Тонкие провода его тупо не пропустят через себя. p.s. почему "ребятишки"? так бабки с дедами называют, или ещё что?
спасибо))) почему ребятишки- чисто дружеское обращение))) по поводу- приехал брат кинул с плюса на втягивающие -ДАЖЕ не искрануло!!! по поводу провода- завтра на яму оттащат- поставлю- НО всё равно не "догоняю" тестером мерию-с корпуса на коробку- кз!!! брат обьяснил- что на его 9ки- такая же байда была! провод мягкий приволок домой- сейчас оплетку сделаю кв.25- с запасом))) завтра отпишусь))) а сейчас у подъехда прыгать не прикольно -18 гр на улице))) и темновато)))
Скорее всего это пятаки на втягивающем со временем подгорели(частая беда),нужно снимать стартер разбирать втягивающее и чистить пластину и пятаки внутри втягивающего. А то что провода мощные должны быть как на массу с батареи(-) так и на (+)стартера толстые по сечению-это верно 1000% и посмотри тонкий провод идущий на стартер он бывает прогорает о штаны или не контачит из-за масла на контакте...но скорее это таки пятаки втягивающего....
Виталий, ты профиль заполнишь, а то я долго ждать не буду? И эта фотка в посте интересно к чему дана??? Модер.
Макс, раскрошиться там может только шайба карболитовая втулка для стопорения, можно и без нее, подложи другую шайбу и заизолируй пока провод - смысл этой шайбы, чтобы при затяжке провода у тебя наконечник не проворачивался и не замкнул!!! Раз она лопнула, значит гайки были ослаблены и пятак внутри провернут и тогда может не замыкать! Надо ослабить первую гайку вращая шпильку с пятаком найти положение, когда она на тебя подасться миллиметров на 5, затянуть первую гайку плотно, но чтоб опять не провернуло, положить шайбы и притянуть после этого провод, опять таки аккуратно, чтобы и наконечник не провернулся и не замкнул! А шайбу эту можно купить 893 911 483 , стоит она около 160 руб.
там на втягивающем отпаять контакты надо что бы разобрать, да?
Дима, не понимаю...ты уже о чем то о своём??? Здесь о разборке втягивающего еще не говорили!!! Там нечего отпаивать - если разбираешь втягивающее там развальцовывается корпус и все разбирается механически. Но это ответ тебе, а не Максиму!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения