Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Форумчане,помогите разобраться: Сначала на горячую не заводилась,просто щелкала,потом вообще 0 реакции на поворот ключа. На холодный движок норм заводилась 2 дня потом вообще перестала. Купил новый стартер,на поворот ключа 0 реакции. Может релле какие или вообще куда лезть смотреть?
Я бы глянул контактную группу, это та что стоит там, сразу за замком зажигания. Сними приборку увидишь ее, там открутил два болтика ( без головок, под отвертку), и она в тебя в руках. Сними крышку с нее, только аккуратнее с защелками, не ломай, ну и посмотри что там да как!!! Скорее всего она виновата.
А у мну чот на ключ пока вперёд не надавишь - ваще не схватывает, хатя менял тем летом замок целиком ( с личинкой даж) - был сломан шток который контактную группу вертит. С каждым днём беда всё сильней
Дима а чему ты удивляешься, такие запчасти!!! У меня на В3 контактная группа прошла всего то 1,5 года, и все ей приснилось, разобрали с братом, все медные контакты практически потеряли свою упругость, очень мягкая медь. подогнули работает, но решили назад не ставить, долго все равно не проходит!
Я бы старую тоже вернул назад!!! Но.......блин, там настолько раздолбан паз (куда язычек от замка входит) что при повороте ключа на пуск, сама контактная группа просто не поворачивается на нужный угол и не замыкает контакты, хотя сами контакты могли еще работать и работать. Пробовал подливать эпоксидки, не держится, не липнет она к пластику, там что то похожее на твердый полиэтилен. Так пока и лежит, как образец.
купил авто б3, пригнал в город- на сл. день загнал на яму- ребята сразу нашли куча косячков- по возможности поменяли. далее - катал где-то недели 3, на перекрестках- резко отпускал сцепление и... глохла, аварийка и перекур мин на 5,7,- заводится и еду далее. было такое раза 4- думал проводку летом сменю. приехал домой, поставил у подъезда- утром не завелась- пошел пехом. сегодня чилал куча форумов. беда вот в чем- поворачиваю ключ- всё светиться и горит, поворот на старт- щелчок и всё- тихо.... стартер не крутит (даже не знаю где он торчит) сегодня выходной- ребятишек не найти((( когда был на яме- был протерт мягкий многожильный медный провод провод (от кузова на корпус к коробке), не понятно на кой он вообще нужен- ну я его и снял.- на форумах читал- типа и он может быть(((( замер АКБ- 12.47В.- в принципе норма. помогите пожалуйста кудЫ теперь лезть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения