audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
вот такая ерунда происходит с ауди( http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=6332 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | badaudi [ 19 июн 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | вот такая ерунда происходит с ауди( |
в связи с летним потеплением стала происходить дитонация двига!!(((( то она есть то ее нет .... и не важно на каких оборотах ездил.можно завести ,потом заглушить -будет ,опять повторить тоже самое и ее нет .... карб стоит от опеля хз какого) к мастеру приехал сказал от жары типо это дитонирует и не че с этим не сделать ..........этим самым он потерял клиента))) ![]() |
Автор: | nikell23 [ 19 июн 2012, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
Попробуй двинуть УОЗ, сделай его немного более поздним (только без энтузиазма) , так на 2-5 градусов! |
Автор: | valerun [ 19 июн 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
А детонация ли у тебя? Не калильное ли это зажигание? Первое, что надо проверить или заменить это свечи! Если калильное число выбрано неправильно, то детонация и будет при любом нагреве! А второе, как правильно Юра сказал более поздний УОЗ, и побогаче смесь, чтобы меньше раскалять(может твой непонятный карб обедняет сильно и поэтому раскаляется все...) . Ну а в принципе перекаляться ведь могут не только свечи, но и тонкие перегородки и т.п. Ты на каких режимах отжигаешь? Если это стало только сейчас - значит что то в камере сгорания уже на пределе выработки - истончилось, перегревается и дает такое. |
Автор: | FryPpy [ 19 июн 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
может не из той оперы - но помнится что на аудюшном карбе был клапан перекрытия подачи топлива и вроде как он должен бы перекрыть топливо после выключения зажигания.... не пинайте сильно... может ересь ![]() |
Автор: | nikell23 [ 19 июн 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
но помнится что на аудюшном карбе был клапан перекрытия подачи топлива и вроде как он должен бы перекрыть топливо после выключения зажигания.
По крайней мере на 2ЕЕ такого клапана нет. Там есть только клапан отсечки подачи топлива при принудительном ХХ (металлическая платина в поплавковой камере перекрывает все три жиклера сразу).
|
Автор: | badaudi [ 20 июн 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
отжигаю я на высоких оборотах 4000 где то ...ну это примерно. про обеднение смеси мне кажется не мой вариант .так как этот карб дает по моему нормальное соотношение бенза и воздуха потому что чуть что у меня резина свистит) сегодня попробую в течении раб.дня выставить уоз и поменять свечи. кстати какое калильное число должно быть? сам бы посмотрел но надо спешить на работу) и еще я тоже сначала подумал про то же что и FryPpy там ведь и в правду должен стоять клапан который то ли прекращает подачу топлива то ли втягивает топливо обратно ..не помню уже ,но читал) ps на горячаю заводится плохо! может это поможет разгодать мою проблему)? |
Автор: | valerun [ 20 июн 2012, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
помнится что на аудюшном карбе был клапан перекрытия подачи топлива и вроде как он должен бы перекрыть топливо после выключения зажигания....
Леша, да, такой клапан на Кейхене 1 стоит и при выключении зажигания отсекает подачу, но это речь о проявлении калильного зажигания при выключении ДВС, т.е. когда выключил, а ДВС дергается и работает! Здесь то речь о неполадках ВО ВРЕМЯ работы!!! Я то говорю о том, что калильное зажигание и во время работы может сильно себя проявлять тем, что воспламенение смеси может происходить не от искры, а от перекаленной детали (сеча, клапан, перемычка и т.п.), вот тогда это может восприниматься как детонация... ! отжигаю я на высоких оборотах 4000 где то ...... про обеднение смеси мне кажется не мой вариант.......этот карб дает по моему нормальное соотношение бенза и воздуха потому что чуть что у меня резина свистит) сегодня попробую в течении раб.дня выставить уоз и поменять свечи. кстати какое калильное число должно быть? ....
Ну вот от постоянной работы за 4000 об, может и перегревается чтото? Свечи на NE штатно - семерка, Женя, но может тебе попробовать более холодные свечи? Или как вариант подержать себя за ногу денек и попробовать средние 2500-3000 об? Лично я разгоняюсь 4000-4500, а потом 2000-2500, ну это по городу..., ну а на трассе 3000-3500..., но у меня КПП-АКМ она это все позволяет. |
Автор: | badaudi [ 20 июн 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
приехал сегодня к мастеру ! он мне сказал что карб был не правильно настроен ,слишком обогощал. отрегулировал карб,выставил зажигание (на слух) и тут порвался зубчатый ремень) заменили ремень , еще раз настроили карб и зажигание. машина теперь не дитонирует но мощи вообще нет!!!! на обгон лучше не пробовать идти) раньше на второй без газа легко ехал а теперь и на первой как будто вот-вот заглохнет( короче он сказал что от переобогащенной смеси там появился нагар,вот он и расколяется и вызывает дитонацию двс. сказал чтоб до понедельника поездил так что бы все прогорело,а потом уже нормально выставит зажигание и еще раз поднастроит карб. вот так( |
Автор: | badaudi [ 20 июн 2012, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вот такая ерунда происходит с ауди( |
ого че то теперь боюсь я эту штуку применять)))))) спасибо Валера ,подумаю |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |