Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Началось с того, что прорвало патрубок от ГБЦ к радиатору печки. Заменил. Начало сочиться с патрубка от помпы к тройнику. Заменил. Теперь скотина капает снизу помпы. Точно не могу понять прокладка крышки помпы протекает или нет, но отчетливо видел капли падающие с заглушки №1 (см. прикрепленный рисунок). Что за заглушка? Думал может подтяну ее, а она не как болт, ни внутренний ни внешний шестигранник, а круглая шляпа.
походу хана помпе.. ничего не сделать, у брата тоже начала сочится с заглушки (на опеле) диагноз был однозначная замена. там подшипники, и сальник, если сальник выдавило или он износился ничего уже не сделать. всему приходит свое время
Ну чтож записывайте и меня в "везунчики"... тоже уходит ОЖ... немного... 2 года назад начала было - Ваня (sat) сказал что задний флянец - но после этих слов она перестала уходить (КОЛДУН ... потом много воды (времени) утекло... теперь все с изнова началось - только объемы вытекающего чуть увеличелись... Ну чтож как всегда: - диагностика - замена - осознание того что обшибся - и повторение.... Собственно главные притенденты на замену радиатор (у которого я верхний сосок оторвал), задний фланец... ну и на помпу надо бы поглядеть... а то это прям на эпидемию похоже....
у меня после замены патрубка (из под которого сочилось) теперь попёрло из под верхнего отломанного пиптика радиатора. Он на втулке и холодной сварке закреплён. Сочится по стенке радиатора, на низ бампера изнутри и капает с утра. Пятно.
Я на гравие стою - так что пятен не видел... Ну при некоторой снаровке - радиатор меняется без проблем... правда вот когда я его ставил пиптик и отломал потому что лениво было хомут (еще заводской) ослабить и шланг к бачку снять....
Сложно самому радиатор поменять? kampana, радиатор менять не сложно, просто иногда при съеме возникают проблемы с откручиванием нижних двух гаек (которые держат радиатор на двух резино-металлических амортизаторах). Я когда снимал радиатор не смог открутить эти гайки даже с ВД-эшкой, и порвал эти самые амортизаторы. Пришлось покупать новые по 150 руб. А так, ничего разбирать не нужно, просто сними все патрубки, отсоедини разъемы от датчика температуры и от карлсона, открути три (возможно, другое количество) болта крепления рамки карлсона и вынь эту рамку вместе с вентиляторами, чтобы места было по-больше между радиатором и ДВС. Потом, собственно, открути эти две нижние гайки на 13 и два болтика сверху. И вытаскивай радиатор. В общем ничего сложного, времени всего на снятие и установку нового радиатора ушло около часа. Удачи
у меня еще зимой тек радиатор ( летом не течет ни капли), в марте купил ниссенс 1800 руб, после 15 июля в отпуск, вот там займусь в деревне не спеша заменю радиатор, почищу контакты регулятора печки - короче с наслаждением произведу ТО моей "старушки".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения