audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Вакуумный регулятор УОЗ
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=62
Страница 1 из 4

Автор:  Sergey_Rad [ 07 май 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

У кого движки NE, потратье, пожалуйста 5 минут, развейте мои сомнения. smile

Должен ли этот самый ВрУОЗ на холостом ходу срабатывать (т.е. делать зажигание раньше)?
Проверить просто - нужно при работающем двигателе пережать шланг, ведущий к трамблеру, и потом сдернуть его с распределителя (шланг должен оставаться пережат, иначе будет большой подсос воздуха!). Изменятся у вас обороты или нет?

У меня он на холостых очень легко втягивается, судя по силе втягивания -возникают сомнения, что он хоть в каких-нибудь режимах делает зажигание позже...

Автор:  drew3000 [ 07 май 2010, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

У меня NE. завтра потрачу 5 минут, отпишусь.

Автор:  valerun [ 07 май 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

Не понял!!!!!!!!!!!
Конечно изменятся!!! Ты не оттуда сдергиваешь!!!
Если действовать по тому, как ты описал -------- что происходит:
1. На работающем движке........(вакуум втянул мембрану УОЗ как надо)...пережимаешь....ничего не изменяется!!!
2. Ты предлагаешь снять шланг с трамблера..., т.е. с самого регулятора!!!!!!!!!!!! И что??? (ты убрал вакуум с мембраны УОЗ). Зажигание должно стать не раньше, а позже...т.к. ты отпустил мембрану!!! А подсос о котором ты говоришь..уже не имеет значения!!!!!!!!
Сначала скажи - КАКАЯ ПРОБЛЕМА biggrin
У меня тоже NE и Кейхин 1...

Автор:  Sergey_Rad [ 08 май 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

Проблема - недостаточная динамика. Машина, в принципе, нормально едет, но раньше быстрее разгонялась, а сейчас на высоких оборотах тяга не такая сильная.
Да и вообще, просто непонятно, какую функцию выполняет этот регулятор. Вот настроил я зажигание, например, по стробоскопу. Шланг не снимал (все как в мурзилке). Но т.к. на холостых у меня разряжения хватает, чтобы втянуть диафрагму - то получается, что эти 18 градусов опережения - это минимум. Еще раньше не может быть, а в некоторых режимах оно будет позже.
Для примера, еду я с малыми оборотами (допустим, 1500). Резко нажимаю газ в пол - дроссельная заслонка 1 камеры полностью открывается, разрежение падает - вполне вероятно, что в этот момент зажигание становится позже, а следовательно динамика хуже. И только потом разряжение увеличится и угол вернется на свои -18.

Если бы на холостых разряжения не хватало, регулятор оставался в относительно позднем положении - то и после регулировки диапазон изменения УОЗ был бы от -18 и еще раньше. Тогда бы может и при резком разгоне не тупила бы, и при высоких оборотах под нагрузкой зажигание было бы еще раньше.

Опять же, при движении накатом - разрежение большое, тоже полезно делать зажигание раньше, чтобы смесь полностью сгорала. А у меня сейчас при накате УОЗ такой же, как и на холостых.

В каких тогда режимах работы этот регулятор выполняет полезную функцию?

Автор:  valerun [ 08 май 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

При движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью. Эту регулировку опережения зажигания и выполняет вакуумный регулятор.
А то что динамика не устраивает надо смотреть качество смеси и работу ускорительного насоса (при правильно отрегулированном зажигании). Только зажигание по стробоскопу это только начало biggrin А дальше - двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 50км/ч, резко нажать на педаль. Если зажигание установлено правильно, должны появиться незначительные и кратковремен­ные стуки на 2-3 сек, исчезающие при дальнейшем разгоне автомобиля. Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее, а продолжительные стуки - раннее.

Автор:  drew3000 [ 08 май 2010, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

...сегодня сдернул шланг с вакуумного регулятора при работающем двигателе: обороты значительно упали. ...одел обратно - обороты поднялись. Значится работает )))

пс а по-поводу динамики - совершенно правильно написано: карб смотреть и настраивать. Если это не ускорительный виноват, то может просто смесь побогаче сделать.
пс я себе недавно качество закрутил - и на тебе - динамика пропала сразу...

Автор:  Sergey_Rad [ 09 май 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

Спасибо! Значит оно и должно так работать, хотя, все равно не понятно, как. smile

А по поводу динамики - вчера снял кастрюлю, посмотрел внимательно - оказалось у меня тяга от мембраны 2 камеры соскочила с рычага (т.е. тяга втягивалась, но 2 камера не открывалась). Даже не знаю, сколько я так проездил, зимой особо не гонял, по городу тоже в принципе хватало 1 камеры, чтобы со светофоров уходить. smile Очень заметно было только на трассе при обгонах. Зато домой вчера ехал довольный, как слон. )) Машина не едет - летит! smile

Автор:  valerun [ 09 май 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

Ну вот видишь, а ты чуть машину не разобрал до винтика!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Dober [ 09 май 2010, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

Наверное не должен, смысла нет в этом. А вот смысл в новом таком вакуумном опережителе наверное есть ибо иначе или детонация или недостаток тяги как раз из-за слишком слабого сопротивления опережителя к вакууму.

Автор:  valerun [ 10 май 2010, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный регулятор УОЗ

опять 25 за рыбу деньги......................................
Чё ты хочешь от машинки, изверг!!!! Отойди и не порти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Угробишь, потом и МЫ не поможем!!!!!!!!!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/