audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Вакуумный регулятор УОЗ http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=62 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Sergey_Rad [ 07 май 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
У кого движки NE, потратье, пожалуйста 5 минут, развейте мои сомнения. ![]() Должен ли этот самый ВрУОЗ на холостом ходу срабатывать (т.е. делать зажигание раньше)? Проверить просто - нужно при работающем двигателе пережать шланг, ведущий к трамблеру, и потом сдернуть его с распределителя (шланг должен оставаться пережат, иначе будет большой подсос воздуха!). Изменятся у вас обороты или нет? У меня он на холостых очень легко втягивается, судя по силе втягивания -возникают сомнения, что он хоть в каких-нибудь режимах делает зажигание позже... |
Автор: | drew3000 [ 07 май 2010, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
У меня NE. завтра потрачу 5 минут, отпишусь. |
Автор: | valerun [ 07 май 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
Не понял!!!!!!!!!!! Конечно изменятся!!! Ты не оттуда сдергиваешь!!! Если действовать по тому, как ты описал -------- что происходит: 1. На работающем движке........(вакуум втянул мембрану УОЗ как надо)...пережимаешь....ничего не изменяется!!! 2. Ты предлагаешь снять шланг с трамблера..., т.е. с самого регулятора!!!!!!!!!!!! И что??? (ты убрал вакуум с мембраны УОЗ). Зажигание должно стать не раньше, а позже...т.к. ты отпустил мембрану!!! А подсос о котором ты говоришь..уже не имеет значения!!!!!!!! Сначала скажи - КАКАЯ ПРОБЛЕМА ![]() У меня тоже NE и Кейхин 1... |
Автор: | Sergey_Rad [ 08 май 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
Проблема - недостаточная динамика. Машина, в принципе, нормально едет, но раньше быстрее разгонялась, а сейчас на высоких оборотах тяга не такая сильная. Да и вообще, просто непонятно, какую функцию выполняет этот регулятор. Вот настроил я зажигание, например, по стробоскопу. Шланг не снимал (все как в мурзилке). Но т.к. на холостых у меня разряжения хватает, чтобы втянуть диафрагму - то получается, что эти 18 градусов опережения - это минимум. Еще раньше не может быть, а в некоторых режимах оно будет позже. Для примера, еду я с малыми оборотами (допустим, 1500). Резко нажимаю газ в пол - дроссельная заслонка 1 камеры полностью открывается, разрежение падает - вполне вероятно, что в этот момент зажигание становится позже, а следовательно динамика хуже. И только потом разряжение увеличится и угол вернется на свои -18. Если бы на холостых разряжения не хватало, регулятор оставался в относительно позднем положении - то и после регулировки диапазон изменения УОЗ был бы от -18 и еще раньше. Тогда бы может и при резком разгоне не тупила бы, и при высоких оборотах под нагрузкой зажигание было бы еще раньше. Опять же, при движении накатом - разрежение большое, тоже полезно делать зажигание раньше, чтобы смесь полностью сгорала. А у меня сейчас при накате УОЗ такой же, как и на холостых. В каких тогда режимах работы этот регулятор выполняет полезную функцию? |
Автор: | valerun [ 08 май 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
При движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью. Эту регулировку опережения зажигания и выполняет вакуумный регулятор. А то что динамика не устраивает надо смотреть качество смеси и работу ускорительного насоса (при правильно отрегулированном зажигании). Только зажигание по стробоскопу это только начало ![]() |
Автор: | drew3000 [ 08 май 2010, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
...сегодня сдернул шланг с вакуумного регулятора при работающем двигателе: обороты значительно упали. ...одел обратно - обороты поднялись. Значится работает ))) пс а по-поводу динамики - совершенно правильно написано: карб смотреть и настраивать. Если это не ускорительный виноват, то может просто смесь побогаче сделать. пс я себе недавно качество закрутил - и на тебе - динамика пропала сразу... |
Автор: | Sergey_Rad [ 09 май 2010, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
Спасибо! Значит оно и должно так работать, хотя, все равно не понятно, как. ![]() А по поводу динамики - вчера снял кастрюлю, посмотрел внимательно - оказалось у меня тяга от мембраны 2 камеры соскочила с рычага (т.е. тяга втягивалась, но 2 камера не открывалась). Даже не знаю, сколько я так проездил, зимой особо не гонял, по городу тоже в принципе хватало 1 камеры, чтобы со светофоров уходить. ![]() ![]() |
Автор: | valerun [ 09 май 2010, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
Ну вот видишь, а ты чуть машину не разобрал до винтика!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Dober [ 09 май 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
Наверное не должен, смысла нет в этом. А вот смысл в новом таком вакуумном опережителе наверное есть ибо иначе или детонация или недостаток тяги как раз из-за слишком слабого сопротивления опережителя к вакууму. |
Автор: | valerun [ 10 май 2010, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Вакуумный регулятор УОЗ |
опять 25 за рыбу деньги...................................... Чё ты хочешь от машинки, изверг!!!! Отойди и не порти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Угробишь, потом и МЫ не поможем!!!!!!!!!! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |