Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Решил довести до ума имеющийся, но при мне не работающий кондиционер! Была утечка. Ее заделали проверили на давление и на ваккум - держит. Заправили. но есть одно "НО" на холостых эл. муфта работает, но стоит гаснуть и она отключается, при удержании оборотов например 2000 периодически включается на пару секунд. Заправщик говорит,что манометры показывают все в порядке. В чем проблема? В датчике макс. давления?
На ходу чувствуется что тоже периодически включается. Т.к. при на наборе есть рывки. Кондиционерщик говорит так не должно быть. + Холодит процентов на 20. Где копать?
Еслиб это был обычный кондей то я бы поискал проблему в датчике температуры испарителя (терморезистор), это датчик который в определенный момент прекращает охлаждение испарителя. По твоему описанию - холодит процентов на 20 - кондей не охлаждает испаритель до нужной температуры - минимум 2 грС, еслиб испаритель охлаждался до 2 грС то в машине почти моментально будет как зимой при желании иначе кондей почти не использует свои ресурсы по-этому и включается редко.
Артем, перемкнул датчик (клапан) низкого давления и заработал. (Находиться на трубопроводе к испарителю за печкой) Так как давление и соответственно фреон имеется. То без риска сделал контрольную поездку. Через 5-10 минут в салоне посвежело, на улице +41. Так и есть или быстрее ? (Не ездил я с кондеями, не могу представить)
Думаю может за 20 лет этот датчик приказывает долго жить? Если его вынуть, там штуцера нет, чтобы фреон не вышел? Кондиционерщик говорил что может быть!
Quote (Dober)
Еслиб это был обычный кондей то я бы поискал проблему в датчике температуры испарителя (терморезистор)
1. Обычный кондей. 2. Кстати при закорачивании термосопротивления (на радиаторе около 68 Ом) то двигатель берет нагрузку и вентилятор охлаждения на 10- 20% медленнее вращается. А вот при отключении ничего не происходит. Чего так?
1. Дроссель кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм толщина 1.8 мм момент затяжки: 10.0 Н.м. 3. Клапан высокого давления 4. Переключатель высокого давления хладагента цвет корпуса: желтый или зеленый рабочее давление: закрывается: 13.1–17.5 бар открывается: 10.6–15.0 бар кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм толщина 1.8 мм момент затяжки: 10.0 Н.м. 5. Выключатель высокого давления кондиционера (5ти цилиндровый двигатель) красный корпус открывается: 28.2 бар–31.0 бар закрывается: 10.3 бар–17.3 бар кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм толщина 1.8 мм момент затяжки: 10.0 Н.м. 6. Обслуживающий клапан высокого давления (5-цилиндровый двигатель) относится к выключателю высокого давления кондиционера используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера 7. Конденсатор кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 14.0 мм толщина 1.8 мм кольцевое уплотнение на выходе: внутренний диаметр 7.5 мм толщина 1.8 мм момент затяжки на входе: 26.5 Н.м. момент затяжки на выходе: 16.5 Н.м. 8. Выключатель высокого давления кондиционера (4-цилиндровый двигатель) 9. Обслуживающий клапан высокого давления (4-цилиндровый двигатель)относится к выключателю высокого давления кондиционера используется для спуска и зарядки системы охлаждения кондиционера 10. Компрессор кондиционера кольцевое уплотнение соединения с линией низкого давления: внутренний диаметр 17.2 мм толщина 1.8 мм кольцевое уплотнение соединения с линией высокого давления: внутренний диаметр 14.0 мм толщина 1.8 мм момент затяжки соединения с линией низкого давления: 42 Н.м. момент затяжки соединения с линией высокого давления: 26.5 Н.м. 11. Муфта компрессора кондиционера 12. Обслуживающий клапан низкого давления используется для спуска и зарядки системы охлаждения 13. Колпачок 14. Накопитель кольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 17.2 мм толщина 1.8 мм на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм толщина 1.8 мммомент затяжки на входе: 42.0 Н.м.на выходе: 42.0 Н.м. 15. Переключатель низкого давления хладагента кондиционера рабочее давление:закрывается: 1.45–1.6 бар открывается: 2.9–3.2 бар кольцевое уплотнение: внутренний диаметр 9.3 мм толщина 1.8 мм момент затяжки: 5.5 Н.м. 16. Клапан низкого давления 17. Испарителькольцевое уплотнение на входе: внутренний диаметр 10.8 мм толщина 1.8 мм на выходе: внутренний диаметр 17.2 мм толщина 1.8 мм момент затяжки: 16 Н.м.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения