Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики помогите пожалуйста, у меня машина не держит холостые обороты. Проверил вакуумную систему - все в порядке (не считая того что ресивера и обратного клапана нет). Теперь грешу на реле 811919098B "Блок управления принудительного холостого хода место реле" там на нем обозначения на днище, вроде все понятно кроме одного что обозначает G?
Мужики помогите пожалуйста, у меня машина не держит холостые обороты.
Проверь бегунок. Давеча тоже начали плавать холостые обороты - 400-600 оборотов, хотя до этого стояли 950 как вкопанные. Проверил вакуумную систему, свечи, ВВ провода - все в порядке. снял крышку распределителя - а у бегунка контакт аж поплавился, оттого и искра была нестабильной. почистил 4 контакта под крышкой, сам бегунок - ХХ восстановился, но от греха подальше бегунок заменил новым BERU.
Я конечно далёк от карбов... но 0. Как конкретно выглядит "не держит холостые"????? Бросить газ - заглохнет??? Обороты плавают от... и до...???? На горячую это проходит???
Krestonosec писал(а) :
Блок управления принудительного холостого хода место реле"
Если я правильно понимаю - то эта штука должна работать только на ПХХ - т.е. когда ХХ и мы катимся накатом на передаче... на обычном ХХ оно не должно бы работать... на худой конец это реле можно вообще выдернуть и без него должно бы работать???? или я не прав????
Мужики помогите пожалуйста, у меня машина не держит холостые обороты. Проверил вакуумную систему - все в порядке (не считая того что ресивера и обратного клапана нет). Теперь грешу на реле 811919098B "Блок управления принудительного холостого хода место реле" там на нем обозначения на днище, вроде все понятно кроме одного что обозначает G?
Проверь массу карба к двигателю, у меня тоже так было. Потом проверь клапан отсечки топлива, т.е.электроклапан, при включении зажигания он должен щелкать.
FryPpy писал(а) :
на худой конец это реле можно вообще выдернуть и без него должно бы работать???? или я не прав????
Евгений с системой зажигания проблем никаких, искра как на тракторе))) Алекс да, именно так, отпускаешь газ и глохнет. На горячую тоже не проходит. По поводу того как именно это реле действует я не в курсе, просто на драйве у человека такая же проблема с этим реле была, но у него релюшка сгорела, точнее микросхема в ней. Руслан а можно поподробнее где находится клапан отсечки топлива?
Евгенийс системой зажигания проблем никаких, искра как на тракторе)))
поспешил я оказывается с советами.. дней 5 ездил нормально, но сегодня на светофоре вдруг заглох. тут же завел, все четко, на следующем светофоре опять заглох.. А ехал в это время как раз на заправку, хотел заправиться - стрелка была в середине красной зоны, то есть бензин еще должен был быть, но чем черт не шутит.. доехал на подсосе до заправки, влил 67 литров )) Ну-у, думаю, сейчас бензонасос прокачает, ХХ появится.. они и появились, ровно до следующего светофора ) Причем если раньше обороты плавали, то сейчас просто резко глохнет и все. Доехал до магазина, взял крышку трамблера (BERU - 500р), тут же поменял. Умом понимаю, что вряд ли поможет, потому как даже если контакты стерлись, обороты будут плавать, но глохнуть не должна. Ну да ладно, все равно надо было менять - трещины по крышке пошли. Завел, ХХ есть, только закрывать капот - глохнет.. дай думаю проводку на карб посмотрю. только начал шевелить пучок проводов на карб - щелк, щелк какое-то реле на карбе (а зажигание было включено, так что питание в принципе подавалось). ага, думаю, поймал я тебя.. там пара скруток есть на проводе, вот похоже на них плюс и теряется.. перекрутил провода чуть по другому и нормально до работы доехал.. вечером все нормально переделаю - у магазина не стал кастрюлю снимать, а с ней неудобно. Так что тоже проверь проводку на карб, возможно дело в ней..
Да я уже решил все, пропаял проводку минуса на карб, потом начал снимать разъем рагулятора хх и смотрю обрыв (может тянул сильно, может перебило) в итоге все перепаял качественно и холостые появились, а там настроил карб и все. А по поводу релюшки этот контакт G на моей модели никуда не крепится
Да я уже решил все, пропаял проводку минуса на карб, потом начал снимать разъем рагулятора хх и смотрю обрыв (может тянул сильно, может перебило) в итоге все перепаял качественно и холостые появились, а там настроил карб и все
Ну, с чем тебя и поздравляю!!! Я тоже так, сначала....оооой, непонятно..., неизвестно..., а потом потихоньку разбираешься и получается просто ерунда!!! Успехов!
не, меня просто интересовала именно ножка реле (и сейчас интересует), а с холостыми я сначала думал на него, потом на датчик холла, но при проверке это отмелось)
не, меня просто интересовала именно ножка реле (и сейчас интересует), а с холостыми я сначала думал на него, потом на датчик холла, но при проверке это отмелось)
Вот когда то скачал с другого форума, не помню откуда: 15 - (черный провод) +12 Вольтов после замка зажигания. 31 - (коричневый провод) -12 Вольтов (масса) 1 - (зеленый провод) вывод на клемму 1 катушки зажигания. SAS (SAH) - (коричнево-красный провод) -12 Вольт на клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу. Второй вывод этого клапана подключается непосредственно на +12 Вольт после замка зажигания G - датчик указателя температуры мотора. (пока еще не уверен но предположительно так - датчик температуры на схемах имеет маркировку G...) Хотя... если верить схеме он вообще никуда не подключен - на схемах не указано соединения в этом месте. Дополнение: вывод G в схеме самого блока 919 098 В никуда не подключен, а в блоке 919 096 С вывод G подключен в схему самого реле. P.S. Василий, меня зовут не Руслан, а Рауан. . Клапан отсечки топлива, установлен на карбе, к нему идет единственный провод +. Вот ссылка, но там кейхин 1: http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihi ... nI_a80.htm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения