Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А на что еще жалуется моник кроме сопротивления???? Ты точно померил сопротивление форсунки... в верхней части моника только 1 разъем - но 4х контактный... 2 на форсу 2 на датчик температуры всасываемого воздуха...
Последнее что могу посоветовать - проверить на окисленность контакты... обычно сопротивление может уменьшаться (при межвитковом замыкании) Еще 1 но - китайские цифровые тестеры - очень не любят маленькие сопротивления (завышают результат)...
Теоретически при увеличении сопротивления уменьшается сила тока - может статься что клапан в форсу будет открываться медленее или не на полную... небольшие флуктуации ЭБУ может скорректировать по лямбде - например при стартовой инициализации.... но это все в теории...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения