audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

помогите с коробкой!!!
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=5857
Страница 1 из 2

Автор:  buldogy [ 01 апр 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  помогите с коробкой!!!

добрый вечер всем форумистам!!!помогите разобраться!после замены сальников коленвала при которой снималась коробка,через пару дней езды начала постукивать коробка(((происходит это в основном на третьей скорости,когда тормозишь двигателем а потом начинаешь набирать скорость,идет стук.в сервисе подняли,включил на 3 скорость и на малых оборотах происходит ужасный стук,ощущение того что в коробке что то разболтано...и еще при холостом ходе отжимая сцепление на педаль идет небольшая вибрация и слышно щелчок из под капота.может проблема не в коробке а в сцеплении???помогите разобраться а то сколько сервисов столько и мнений!

Автор:  valerun [ 02 апр 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

buldogy писал(а) :
в сервисе подняли,включил на 3 скорость и на малых оборотах происходит ужасный стук,ощущение того что в коробке что то разболтано...и еще при холостом ходе отжимая сцепление на педаль идет небольшая вибрация и слышно щелчок из под капота.может проблема не в коробке а в сцеплении???помогите разобраться а то сколько сервисов столько и мнений!

Кира, боюсь, что пока будешь собирать мнения потеряешь либо коробку, либо двигатель, либо сцепу!!! Думаю, что при предыдущей сборке тебе что то накосячили... надо снова снимать и смотреть... можно конечно диагностировать и до того. но это не по телефону...интернету и т.д. по форуму на это уйдет масса времени!!! Давай конечно, попробуем...
-какие стуки и как проявляются...под нагрузкой или на ХХ,
-стуки только на 3 передаче? Что на остальных?
-что при трогании с места?
-опиши подробнее выжимку сцепления, как на ХХ так и на остальных режимах...
-Что слышно от КПП когда просто стоишь на ХХ, потом при наборе скорости, и при торможении двигателем?
Для начала такое впечатление, что у тебя маховик то-ли не закрепили, то-ли закосячили при установке, а отсюда и корзина! А может я и неправ и просто корзину плохо поставили .... или она с дефектом... короче вскрытие все покажет, а так бум гадать!!! (я понимаю, что процедура снятия КПП не из простых...или не из дешевых), но надо идти туда, где тее делали это последний раз - пусть исправляют свои косяки..только смотри за ними!!!)

Автор:  buldogy [ 06 апр 2012, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

спасибо за ответ!!!оказалось что причина в зажигании!!!поставили раннее зажигание и из за этого была вибрация двигателя на малых оборотах и коробка стучала...исправили зажигание и все встало на свои места!но тяга была конечно ухх)))!!!теперь скучно ездить стало((

Автор:  valerun [ 07 апр 2012, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

buldogy писал(а) :
оказалось что причина в зажигании!!!поставили раннее зажигание и из за этого была вибрация двигателя на малых оборотах и коробка стучала...исправили зажигание и все встало на свои места

Кира, извини, но это чушь полная!!! Значит ты сразу написал все не так и стучала, не КПП, а двигатель!!!

Автор:  buldogy [ 07 апр 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

в сервисе сказали что коробка.ну я и сам чувствовал что звук идет не от двигателя...а вибрация была глухая как будто с проводами что то.стоило только повернуть зажигание и все ровно!чудеса...а коробка не могла при зажигании хватать резко???

Автор:  Dober [ 09 апр 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

valerun писал(а):
Кира, извини, но это чушь полная!!! Значит ты сразу написал все не так и стучала, не КПП, а двигатель!!!

Реальное явление, износ ведущего вала кпп в среднем так сказать подшипнике. При более поздном зажигании двигатель работает плавно и коробас себя не выдает, при увеличении опережения двигатель работает более жестко и выявляются все зазоры кпп и трансмиссии.

Автор:  valerun [ 10 апр 2012, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

Dober писал(а) :
при увеличении опережения двигатель работает более жестко и выявляются все зазоры кпп и трансмиссии.

Артем, ну это дергание двигателя должно быть такое, что и про КПП забудешь!!! Он бы тогда начал с вопроса по неимоверному дерганию двигателя :shock:, а вот удары поршневой при таком варианте будут греметь!

Автор:  Dober [ 11 апр 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

Я это на своем авто наблюдаю по-этому понимаю про что Кирилл написал. Авто у него теперь скорее всего едет очень вяло и расходует поболе бенза что немаловажно, так что в моем случае я езжу с небольшой вибрацией при разгоне но с нормальным опережением и собираю еще один вариант коробки AKS+AKM в которой с ведущим валом все нормально следовательно и вабраций быть недолжно. В целом если ездить спокойно то ее и не ощущаешь ну а если крутить до 6000 то чувствуется, но опять-же только во время разгона, далее все плавно и тихо.

Автор:  buldogy [ 13 апр 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

да Артем ты прав!едет она вяло..но какой выход?чинить?или ездить на более раннем зажигании?

Автор:  Dober [ 13 апр 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите с коробкой!!!

Ездить на более раннем зажигании и задумываться о замене кпп. На счет чинить это еще вопрос, по моим соображениям стук этот из-за выработки ведущего вала а цена ему 10,5 т.р. + подшипник в этой области 400р + до кучи подшипник который рядом с выжимным 800р + масло 1.5 т.р. + работа. Так же опять же по соображениям этот вал износится только если подсели подшипники или подшипник на ведомом валу в области главной пары, за оба около 3,2т.р. и ожидание 20 дней + это полная разборка ведомого вала что довольно геморно не говоря уж про разборку самой кпп.
Но я не вижу и не слышу твою кпп , возможно в ней что-то одно и действительно поддается ремонту, так же следует проверить затяжку маховика, знаю случай когда он болтался после такой-же процедуры что и у тебя и человек увидел это только после снятия кпп при замене на другую.
Вал за пару дней не сносится так что лучше скинуть кпп и просмотреть затяжку маховика, или проверить его затяжку каким-либо иным способом возможно сняв железную пластину закрывающую маховик при нахождении авто на подъемнике.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/