Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не думаю на нее. вентилятор вкл при 97-99С выкл при 90-89 Зимой температура не доходила до 100 и вентилятор тоже не включался. Нужен нормальный термостат.
Добавлено (30.06.2010, 22:28) --------------------------------------------- снял какой то французский, с номером 56113-D с эмблемами ауди и фольксваген, еще есть надпись calorstat 87-C-5-88 завтра выложу фото этого девайса.
купил бехр видать паленный попался... родной тож показывал 80..
Ну вообще то странно про термос? Первое странно, что старый также показывал!!!??? А термос варил перед установкой??? А покупал то у Абрам Семёныча из под полы чтоль? Думаю, что где то циркуляция нарушена, раз и старый также показывал!!! ИМХО... На трассе переохлаждает радиатор и нет прохода в систему, поэтому не поднимается...а так можно и двигло перегреть ИМХО, а в пробках все поднимается и в радиаторе тоже, т.к. нет обдува... Но это мои рассуждения, может я и не прав... Надо каким то образом проверить пропускную способность системы охлаждения!!! (я как то не задумывался пока - подумай!!!) Дело в том, что придур......т.е премудрые пользуются герметиками СОЖ, а это как раз на забивание СОЖ!!! И после этого где то затык, а это как раз в узком месте!!!
ПОменял два термостата, но температуры как на оригинальном не добился, новый оригинальный стоит 1250 р(bexr-tomson) поставил опять старый оригинал прокрутив на 180гр на пружине, вроде работает как надо, до этого подклинивал. Пока менял термостаты двигло подогрелось и пришлось менять м/с колпачки, так что поокуратнее при замене. Если стоять на месте то температура тоже растет стремительно до 98-100 гр и включается вентилятор, для карба это нормально я думаю так как обогащение на холостых на карбе и на инжекторе разное.
откуда вот накипь взялась 2 года на тосоле и 2 года на антифризе...
Боюсь, что кто то разводил водой из под крана, а не дистиллятом - отсюда и накипь... Я такое наблюдал в электрочайниках, когда катался в командировки по стране... Виталя, а теперь представь, что творится у тебя в радиаторе, если в самом протекаемом и довольно холодном месте такая накипь??? Боюсь, что какой то растворяющей мойки тебе не избежать!!! Надо брать эту накипь и испытывать чем растворится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения