Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помыл на мойке двигло, вечером было все нормально, на утро след. дня, вентилятор вкл. и не выкл. вообще, по такой жаре это щас плюс, но дальше надо что-то делать... По ощущениям начал вкл. раньше положенных 92-93... Все давно просохло, три дня пока так езжу Помогите други, куда смотреть, что делать?
Попробуй при работающем карлсоне снять фишку с термовыключателя на радиаторе, если перестанет работать, значить термовыключатель в помойку. Иначе ковырять проводку.
Не понимаю... что карлсон молчит... а потом начал вкл. раньше положенных 92-93... и молотит до конца поездки?????? Что-то странное... promav, ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ - про свою Ауди - год, тип движка, доп оборудование - кондей/климат/АКПП!!!!!
У меня было похожее, включатель карсона замыкался когда хотел, иногда мог замкнуться при положенных 95 и не разомкнуться вобще. На след. день мог замкнуться при вкл. зажигания или во время прогрева при 50-60 градусах. Короче замена его решила проблемму.
Попробуй при работающем карлсоне снять фишку с термовыключателя на радиаторе, если перестанет работать, значить термовыключатель в помойку. Иначе ковырять проводку.
полностью согласен, только у меня наоборот он не включался, поменял датчик температуры вкл. карслона на радиаторе и все нормуль, подходит с нашего ТАЗА градусы 87-92
вчера на на форуме выкладывал проблему, после ливня отказал карслон, но добрые люди помогли с форума!!! СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ все работает, тока эти гр. выбирай!!! ПРОЧТИ НЕДАВНЮЮ ТЕМУ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, там мне все подробно расписали!!!
начал вкл. раньше положенных 92-93... и молотит до конца поездки??????
по очучениям так оно и есть, врубается раньше положенного и работает до упора, пока не заглушишь двигло... мойщик попался старательный, отодрал вековые отложения, все было сырое, даж сразу не завелся, крышку траблёра пришлось сушить, потом выехал на двух цилиндрах, а на след день понеслись глюки... карлсон...на 140 загорелось давление масла с истошным писком (за 4 года ни разу этого не видел и не слышал, аж испугался, что это), но сразу пропало, потом еще пару раз пищало, но сегодня, вчера все тихо...а карлсон все шумит...
Ты знаешь, у меня в позапрошлом году в Москве тоже машину помыли...все диски отмыли - я еще подивился...мне не отчистить было, а они отодрали весь налет с литых дисков!!! Ну думаю - ОРЛЫ!!! А потом, когда домой в Питер собрался...не тронуться с места и все тут...за три дня задние колодки (барабанные у меня) размякли и прилипли!!!!! Еле сдернул...с таким щелчком, что думал зад отвалится, а после этого все барабаны снаружи раковинами проржавели!!! Поэтому не радуйтесь, что сняли вековые отложения...-это боком выходит, потому, что им надо быстро и применяются кислоты!!! А это сами понимаете - полная ЖО......А!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения