Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Ситуация токая вечером поставил машину,утром вышел а она не заводиться,основные вещи проверил-стартер крутит,бензин идет свечи мокрые,искры нет! Вот дальше как проверить катушку комутатор и чего еще там, не знаю! подскажите как быть! 2.0 АВК
Блин,честно говоря не знаю будет ли работать пусковая форсунка без датчика холла или нет... Ну в общем можешь для начала именно датчик холла прверить. Сними с трамблера центральный провод и вставь в него свечу,приложи на массу.Сними фишку с датчика и в средний вывод фишки вставь кусок провода.Включи зажигание и прикасайся проводком к массе,если искра будет то датчик холла помер.
Не ПФ не связана с ДХ, да и сейчас она не должна бы включаться +30 на улице... А вот основные форсунки льют (как и у нас) с половинной частотой ДХ... Вывод если не портит картину ПФ - то форсы льют а значит и ДХ жив...
Зажигание - катушка должна иметь какоето сопротивление во вторичной обмотке (масса и центральный провод с коммутатора/трамблера)
дальше больше - к усилителю (что рядом с катушкой) приходит разъем - там 3 провода... номер - цвет - назначение 1 - черный - тут +12 когда вкл. зажигание 2 - зеленобелый - тут идут импульсы положительной полярности для зажигания... теоретически их можно увидеть лампочкой или диодом... 3 - коричневый - это масса.. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ЧТО на 3 и на 1 ЕСТЬ НОРМАЛЬНАЯ МАССА и +12 когда включено зажигание!!!!
Ну последний момент - можно снять контакты с катушки и проверить сопротивление первичной обмотки... только не перепутайте полярность когда все в зад собирать будете... Увы на память не помню сопротивлений...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения