Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     датчик температуры     >>


Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#1     датчик температуры 22 июн 2010, 18:44

с какого нашего авто лучше поставить датчик температуры? если нет в наличии родного!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     датчик температуры 22 июн 2010, 18:59

Quote (Санчез)
датчик температуры

Датчик температуры чего?Включения радиатора?На приборку?На...?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Санчез:
Александр

Ростовская обл. г.Волгодонск
Аватара пользователя
Сообщений: 84
Зарегистрирован:
16 июн 2010, 14:08
#3     датчик температуры 22 июн 2010, 19:32

датчик включения вентилятора, который вкручивается в радиатор
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#4     датчик температуры 22 июн 2010, 19:51

Думаю можно любой, хоть с таза, лишь бы:
1. По резьбе подошел
2. Был настроен на нужную температуру (это пишется на датчике)
Поищи по мануалам, при какой температуре у тебя должен сработывать карлсон, на такую температуру и ищи датчик.
Я бы поискал с В3
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     датчик температуры 22 июн 2010, 20:26

Посмотрел в каталог - так у вас (81й год) ровно такойже выключатель как и на В3, как и на В4 - 893 959 481...
Собственно резьба M22x1.5 - температура включения 95 выключения 90.... помойму от ТАЗ классики такаяже резьба но температуры ниже - работать будет но будет чрезмерный расход энергии и недогретый двигатель...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#6     датчик температуры 22 июн 2010, 20:51

FryPpy, а чтобы прочитать на датчике температуру, то надо его выкручивать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#7     датчик температуры 22 июн 2010, 20:56

Quote (Demon)
а чтобы прочитать на датчике температуру, то надо его выкручивать?

Да нет не надо,но она на одной из граней выштампована,а эта грань может и внизу быть.Но если что можно ключиком немного вывернуть датчик.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#8     датчик температуры 22 июн 2010, 21:08

Фух))) а я почему то думал, что температура выштампована на торце датчика, которая внутри радиатора))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     датчик температуры 22 июн 2010, 21:13

Датчик подойдет от классики 87-92гр. Только придется пластиковую фишку снимать и оставлять только два провода. Датчик по температуре какой не ставь вентилятор примерно на 100 гр включается, пробовал и термостаты и датчики менять, из датчиков пробовал три оригинальных(с разборки) все датчики включались примерно при 98 гр. когда на месте стоишь, при движении со скоростью примерно 30 км в час вент включается при 103 градусах. Так же скорость включения(реагирования на температуру) зависит от помпы, на оригинале прокачиваемость была заметно лучше что способствовало более быстрому включению вентилятора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB