audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Пружинки в трамблере.
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=463
Страница 1 из 1

Автор:  lmv [ 21 июн 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Подскажите пружинки центробежного опережения в трамблере ктонибудь менял? Если они к примеру за 20 лет растянулись и сместили всю характеристику УОЗ. В етке не нашел, что их можно отдельно купить.

Автор:  25kostik [ 21 июн 2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Пружинки должны быть строго определённой жёсткости.
Трамблёры, вернее центробежный регулятор настраивают на стенде. Я экспериментировал на 2104 или 2109 (уж не помню, может на ооих) и корректировал. На ТАЗиках стоят 2 пружинки разной жесткости, при этом одна из них имеет свободный ход и включается в работу при некотором растяжении первой. Вот и подгибал усики, за которые зацеплены пружинки, что бы первая пружинка чуть чуть была натянута, даже без натяжения, лишь бы слабины не было. А вот вторую пружинку настроил на начало натяжения при среднем положении от полного поворота кулачка, созданного расхождением кулачков.

Автор:  valerun [ 21 июн 2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Quote (lmv)
Если они к примеру за 20 лет растянулись и сместили всю характеристику УОЗ

НЕ ТРОГАЙ!!!!!! Там все нормально и через 40 лет будет - только без шаловливых ручек!!!
Quote (25kostik)
центробежный регулятор настраивают на стенде. ...стоят 2 пружинки разной жесткости, при этом одна из них имеет свободный ход и включается в работу при некотором растяжении первой......

Здесь все так же...
Максим, сначала объясни, что случилось и понапрасну не ломай машинку - пружинки будут 1125 вариантом ремонта!!!!!! surprised

Автор:  lmv [ 22 июн 2010, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Да была проблема в том, что больше 3000 машина набирала с ревом и нехотя. Те до 3000 оборотов спокойно, а потом меедленно и печально. Я поставил мпсз который электронно коректирует УОЗ от нагрузки. Движок крутится радостно и бодро спокойно раскручивается до 5т при разгоне. Но не дает мне покоя данный колхоз. И захотелось найти, от чего штатный трамблер не давал нужный угол. Вакуумник исправный вакуумные магистрали также исправны... За увеличение угла при увеличении оборотов влияет центробежный регулятор. Вот и пришла мысль, что пружинки просто устали.

Автор:  Demon [ 22 июн 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Quote (lmv)
мпсз

а что это за штука такая?

Автор:  Dober [ 22 июн 2010, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Если пружинки устали то опережение будет излишним, а ты пишешь про его отсутствие.

Автор:  valerun [ 22 июн 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Quote (Dober)
Если пружинки устали то опережение будет излишним, а ты пишешь про его отсутствие

+100000000000000
А с чего ты вообще взял, что для быстрого разгона нужно УОЗ увеличивать??? Ты знаешь, что при нажатии на педаль вакуумный регулятор УОЗ наоборот уменшает УОЗ???

Автор:  Dober [ 22 июн 2010, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Нет не знаю, знаю что при нажатии на газ вакуумный ОПЕРЕЖИТЕЛЬ зажигания увеличивает угол

Добавлено (22.06.2010, 22:50)
---------------------------------------------
При нажатии на газ для того чтоб более обогащенная смесь всетаки сгорела до конца целесообразно поджечь ее чуть ранее иначе она вылетит в трубу.

Автор:  valerun [ 22 июн 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Quote (Dober)
Нет не знаю, знаю что при нажатии на газ вакуумный ОПЕРЕЖИТЕЛЬ зажигания увеличивает угол

Ты путаешь с тем, что вакуумник увеличивает УОЗ при увеличении оборотов КВ, т.к. увеличивается разрежение, а при резком нажатии на газ разрежение уменьшается и УОЗ тоже biggrin

Автор:  Dober [ 22 июн 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Пружинки в трамблере.

Согласен, но я не думаю что в данной теме обсуждается разгон на полный газ, скорее всего авто просто не подхватывает после 3000 оборотов что говорит о позднем зажигании в этом диапазоне, уставшие пружинки не могут припятствовать опережению зажигания, скорее всего в трамблере присутствует механическая неисправность, а именно плохая подвижность или заедание платформы на которой датчик холла. (не знаю как правильно называется). Возможно трамблер надо разобрать осмотреть и там видно будет что с ним.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/