audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Пружинки в трамблере. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=463 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lmv [ 21 июн 2010, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Подскажите пружинки центробежного опережения в трамблере ктонибудь менял? Если они к примеру за 20 лет растянулись и сместили всю характеристику УОЗ. В етке не нашел, что их можно отдельно купить. |
Автор: | 25kostik [ 21 июн 2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Пружинки должны быть строго определённой жёсткости. Трамблёры, вернее центробежный регулятор настраивают на стенде. Я экспериментировал на 2104 или 2109 (уж не помню, может на ооих) и корректировал. На ТАЗиках стоят 2 пружинки разной жесткости, при этом одна из них имеет свободный ход и включается в работу при некотором растяжении первой. Вот и подгибал усики, за которые зацеплены пружинки, что бы первая пружинка чуть чуть была натянута, даже без натяжения, лишь бы слабины не было. А вот вторую пружинку настроил на начало натяжения при среднем положении от полного поворота кулачка, созданного расхождением кулачков. |
Автор: | valerun [ 21 июн 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Quote (lmv) Если они к примеру за 20 лет растянулись и сместили всю характеристику УОЗ НЕ ТРОГАЙ!!!!!! Там все нормально и через 40 лет будет - только без шаловливых ручек!!! Quote (25kostik) центробежный регулятор настраивают на стенде. ...стоят 2 пружинки разной жесткости, при этом одна из них имеет свободный ход и включается в работу при некотором растяжении первой...... Здесь все так же... Максим, сначала объясни, что случилось и понапрасну не ломай машинку - пружинки будут 1125 вариантом ремонта!!!!!! ![]() |
Автор: | lmv [ 22 июн 2010, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Да была проблема в том, что больше 3000 машина набирала с ревом и нехотя. Те до 3000 оборотов спокойно, а потом меедленно и печально. Я поставил мпсз который электронно коректирует УОЗ от нагрузки. Движок крутится радостно и бодро спокойно раскручивается до 5т при разгоне. Но не дает мне покоя данный колхоз. И захотелось найти, от чего штатный трамблер не давал нужный угол. Вакуумник исправный вакуумные магистрали также исправны... За увеличение угла при увеличении оборотов влияет центробежный регулятор. Вот и пришла мысль, что пружинки просто устали. |
Автор: | Demon [ 22 июн 2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Quote (lmv) мпсз а что это за штука такая? |
Автор: | Dober [ 22 июн 2010, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Если пружинки устали то опережение будет излишним, а ты пишешь про его отсутствие. |
Автор: | valerun [ 22 июн 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Quote (Dober) Если пружинки устали то опережение будет излишним, а ты пишешь про его отсутствие +100000000000000 А с чего ты вообще взял, что для быстрого разгона нужно УОЗ увеличивать??? Ты знаешь, что при нажатии на педаль вакуумный регулятор УОЗ наоборот уменшает УОЗ??? |
Автор: | Dober [ 22 июн 2010, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Нет не знаю, знаю что при нажатии на газ вакуумный ОПЕРЕЖИТЕЛЬ зажигания увеличивает угол Добавлено (22.06.2010, 22:50) --------------------------------------------- При нажатии на газ для того чтоб более обогащенная смесь всетаки сгорела до конца целесообразно поджечь ее чуть ранее иначе она вылетит в трубу. |
Автор: | valerun [ 22 июн 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Quote (Dober) Нет не знаю, знаю что при нажатии на газ вакуумный ОПЕРЕЖИТЕЛЬ зажигания увеличивает угол Ты путаешь с тем, что вакуумник увеличивает УОЗ при увеличении оборотов КВ, т.к. увеличивается разрежение, а при резком нажатии на газ разрежение уменьшается и УОЗ тоже ![]() |
Автор: | Dober [ 22 июн 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Пружинки в трамблере. |
Согласен, но я не думаю что в данной теме обсуждается разгон на полный газ, скорее всего авто просто не подхватывает после 3000 оборотов что говорит о позднем зажигании в этом диапазоне, уставшие пружинки не могут припятствовать опережению зажигания, скорее всего в трамблере присутствует механическая неисправность, а именно плохая подвижность или заедание платформы на которой датчик холла. (не знаю как правильно называется). Возможно трамблер надо разобрать осмотреть и там видно будет что с ним. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |