Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Пружинки в трамблере.     >>


lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#1     Пружинки в трамблере. 21 июн 2010, 14:40

Подскажите пружинки центробежного опережения в трамблере ктонибудь менял? Если они к примеру за 20 лет растянулись и сместили всю характеристику УОЗ. В етке не нашел, что их можно отдельно купить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Пружинки в трамблере. 21 июн 2010, 17:30

Пружинки должны быть строго определённой жёсткости.
Трамблёры, вернее центробежный регулятор настраивают на стенде. Я экспериментировал на 2104 или 2109 (уж не помню, может на ооих) и корректировал. На ТАЗиках стоят 2 пружинки разной жесткости, при этом одна из них имеет свободный ход и включается в работу при некотором растяжении первой. Вот и подгибал усики, за которые зацеплены пружинки, что бы первая пружинка чуть чуть была натянута, даже без натяжения, лишь бы слабины не было. А вот вторую пружинку настроил на начало натяжения при среднем положении от полного поворота кулачка, созданного расхождением кулачков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Пружинки в трамблере. 21 июн 2010, 22:49

Quote (lmv)
Если они к примеру за 20 лет растянулись и сместили всю характеристику УОЗ

НЕ ТРОГАЙ!!!!!! Там все нормально и через 40 лет будет - только без шаловливых ручек!!!
Quote (25kostik)
центробежный регулятор настраивают на стенде. ...стоят 2 пружинки разной жесткости, при этом одна из них имеет свободный ход и включается в работу при некотором растяжении первой......

Здесь все так же...
Максим, сначала объясни, что случилось и понапрасну не ломай машинку - пружинки будут 1125 вариантом ремонта!!!!!! surprised
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#4     Пружинки в трамблере. 22 июн 2010, 07:39

Да была проблема в том, что больше 3000 машина набирала с ревом и нехотя. Те до 3000 оборотов спокойно, а потом меедленно и печально. Я поставил мпсз который электронно коректирует УОЗ от нагрузки. Движок крутится радостно и бодро спокойно раскручивается до 5т при разгоне. Но не дает мне покоя данный колхоз. И захотелось найти, от чего штатный трамблер не давал нужный угол. Вакуумник исправный вакуумные магистрали также исправны... За увеличение угла при увеличении оборотов влияет центробежный регулятор. Вот и пришла мысль, что пружинки просто устали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#5     Пружинки в трамблере. 22 июн 2010, 17:52

Quote (lmv)
мпсз

а что это за штука такая?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Пружинки в трамблере. 22 июн 2010, 21:18

Если пружинки устали то опережение будет излишним, а ты пишешь про его отсутствие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Пружинки в трамблере. 22 июн 2010, 21:38

Quote (Dober)
Если пружинки устали то опережение будет излишним, а ты пишешь про его отсутствие

+100000000000000
А с чего ты вообще взял, что для быстрого разгона нужно УОЗ увеличивать??? Ты знаешь, что при нажатии на педаль вакуумный регулятор УОЗ наоборот уменшает УОЗ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Пружинки в трамблере. 22 июн 2010, 21:50

Нет не знаю, знаю что при нажатии на газ вакуумный ОПЕРЕЖИТЕЛЬ зажигания увеличивает угол

Добавлено (22.06.2010, 22:50)
---------------------------------------------
При нажатии на газ для того чтоб более обогащенная смесь всетаки сгорела до конца целесообразно поджечь ее чуть ранее иначе она вылетит в трубу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Пружинки в трамблере. 22 июн 2010, 21:56

Quote (Dober)
Нет не знаю, знаю что при нажатии на газ вакуумный ОПЕРЕЖИТЕЛЬ зажигания увеличивает угол

Ты путаешь с тем, что вакуумник увеличивает УОЗ при увеличении оборотов КВ, т.к. увеличивается разрежение, а при резком нажатии на газ разрежение уменьшается и УОЗ тоже biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Пружинки в трамблере. 22 июн 2010, 22:15

Согласен, но я не думаю что в данной теме обсуждается разгон на полный газ, скорее всего авто просто не подхватывает после 3000 оборотов что говорит о позднем зажигании в этом диапазоне, уставшие пружинки не могут припятствовать опережению зажигания, скорее всего в трамблере присутствует механическая неисправность, а именно плохая подвижность или заедание платформы на которой датчик холла. (не знаю как правильно называется). Возможно трамблер надо разобрать осмотреть и там видно будет что с ним.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB