Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ИЗВЕНЯЮСЬ! Сразу же... Просто у меня сейчас сессия началась и всё в голове спуталось, дело вот такое. Сегодня поменял термостат и верхний фланец (там где датчики сидят), дак вот что то совсем запутался и пошёл домой. Какие патрубки должны быть горячими? Собственно в закрытом состоянии от 50 до 87 градусов и в открытом (87-100). И за сколько времени машина прогревается до 90 по цельсию на ХХ?
Вчера снимал радиатор - тек со штуцера обратки. После сборки залил антифриз под горлышко (хотя не нужно было так много) и завел машину. Сначала начал греться 11 шланг. Когда он был уже достаточно горячий, 1-й был как рыба холодный. я стал его (1-й) ритмично сдавливать и отпускать, при этом в расширительный бачок стал выходить воздух (пробка откручена). При температуре около 75 (по приборке) начал открываться термос и стал прогреваться шланг 1. Из расширительного бачка выплеснулось наружу небольшое количество ОЖ. После этого в салоне перевел переключатель с холодного на горячий воздух (может это и не обязательно, но так я понимаю, что радиатор печки заполнен ОЖ и идет горячий воздух из дифлекторов) и погазовал до 2-3 тыс. оборотов в течение около 5 мин. Потом оставил работать на холостых до пришествия карлсона. Закрутил пробку расширительного бачка. Так постоянно делал, ввиду того что раньше были проблемы с герметичностью охлаждающей системы и постоянно приходилось сливать антифриз и устранять течи. Никогда при этом не было воздушных пробок и проблем с ними. Может что неправильно рассказал - поправьте
Petrovich_1969, вроде бы у меня всё так же... Завтра будем воздух прогонять прочь, если что осталось. У меня ещё видимо заслонка горячий/холодный не перекрывается до конца, как машину купил, она грела салон еле тёплым воздухом. Тоже полезу разбираться.
Сегодня (не спрашивайте зачем) решил спустить воздух через клапан что на шланге у печки... итог - сломал его... только теперь остаток болтика остался в шланге, а головка у меня в руках... хорошо хоть не течет... БЛИН И ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПРИДУМАИ ЭТУ ШТУКОВИНУ... инженерная идея - на 5 - реализация на 2... 2 раза пытался воспользоваться - 2 раза на свалку... - ну а по теме ничего добавить не смогу
Ну, до заслонок я еще не добирался, все пока работает, а вот с технологией заполнения системы ОЖ я уже приловчился. Раньше (как уже говорил) на месяц по 2-3 раза жидкость сливал и постоянно заполнял по этому способу, никогда не было проблем с завоздушиванием. Потом просто после 1-2 поездок на небольшие расстояния подлей ОЖ, если уровень не соответствует.
воздух спускаешь так: откручиваешь крышку расшерительного бачка, заводишь, ждешь первого включения включения вентелятора, глушишь мотор, хай остынет немного (мин 30) дальше смотришь упала ли жидкость в бачке? если да то доливаешь по меткам, если нет то не нада)))) заводишь и еще разок все повторяешь... для уверености можна посжимать патрубок (идет с верхнего входа в радиатор на флянец с датчиками)...
я делал так, вродебы тьфу тьфу тьфу все в порядке...
Сколько людей, столько и методов. Мой несколько иначе. Заливаю в расширительный почти полный, выкручиваю датчик с тройника, как только побехжала ОЖ - закручиваю, откручиваю расширительный, приподнимаю немного выше патрубков на печку, снимаю один из патрубков и затыкаю пальцем, как только ОЖ потекла из штуцера радиатора печки - одеваю патрубок, проверяю хомуты, прибираю на место расширительный, довожу уровень в расширительном до нормы, запускаю, прогреваю до запуска карлсона, глушу, ждёмс охлаждения, проверяем уровень в расширительном. Во время прогрева следим за показаниями температуры и уровнем в расширительном. Нижний патрубок (1) должен нагреваться с открытием термостата, а это вроде 87 град, ну илли немного поменьше.
Ага,озвучиваю свой заполняю расширительный до уровня,вытаскиваю один из датчиков на тройнике,заливаю туды антифриз(влазит много),потом снимаю шланг обратки с печки и жду пока оттуда не попрет струя,усё.
Самый простой способ, но долгий и требующий терпения. Заливать антифриз нужно очень медленно в расширительный бачок. Я минут 20 - 30 заливал очень тоненькой струйкой, что бы воздух своим ходом выходил и не создавалось этих воздушных пробок! Ну можно еще патрубок с радиатора печки снять и дождаться когда потекет. Потом заводить и уровень поправить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения