Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Термостат.     >>


EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#1     Термостат. 20 июн 2010, 19:36

ИЗВЕНЯЮСЬ! Сразу же... Просто у меня сейчас сессия началась и всё в голове спуталось, дело вот такое. Сегодня поменял термостат и верхний фланец (там где датчики сидят), дак вот что то совсем запутался и пошёл домой. Какие патрубки должны быть горячими? Собственно в закрытом состоянии от 50 до 87 градусов и в открытом (87-100). И за сколько времени машина прогревается до 90 по цельсию на ХХ?

И как проще всего выгнать воздух из системы?

Извините за тупые вопросы! cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#2     Термостат. 20 июн 2010, 20:37

Вчера снимал радиатор - тек со штуцера обратки. После сборки залил антифриз под горлышко (хотя не нужно было так много) и завел машину. Сначала начал греться 11 шланг. Когда он был уже достаточно горячий, 1-й был как рыба холодный. я стал его (1-й) ритмично сдавливать и отпускать, при этом в расширительный бачок стал выходить воздух (пробка откручена). При температуре около 75 (по приборке) начал открываться термос и стал прогреваться шланг 1. Из расширительного бачка выплеснулось наружу небольшое количество ОЖ. После этого в салоне перевел переключатель с холодного на горячий воздух (может это и не обязательно, но так я понимаю, что радиатор печки заполнен ОЖ и идет горячий воздух из дифлекторов) и погазовал до 2-3 тыс. оборотов в течение около 5 мин. Потом оставил работать на холостых до пришествия карлсона. Закрутил пробку расширительного бачка. Так постоянно делал, ввиду того что раньше были проблемы с герметичностью охлаждающей системы и постоянно приходилось сливать антифриз и устранять течи. Никогда при этом не было воздушных пробок и проблем с ними.
Может что неправильно рассказал - поправьте
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#3     Термостат. 20 июн 2010, 20:42

Petrovich_1969, вроде бы у меня всё так же... Завтра будем воздух прогонять прочь, если что осталось. У меня ещё видимо заслонка горячий/холодный не перекрывается до конца, как машину купил, она грела салон еле тёплым воздухом. Тоже полезу разбираться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Термостат. 20 июн 2010, 20:47

Сегодня (не спрашивайте зачем) решил спустить воздух через клапан что на шланге у печки... итог - сломал его... только теперь остаток болтика остался в шланге, а головка у меня в руках... хорошо хоть не течет... БЛИН И ЗАЧЕМ НЕМЦЫ ПРИДУМАИ ЭТУ ШТУКОВИНУ... инженерная идея - на 5 - реализация на 2... 2 раза пытался воспользоваться - 2 раза на свалку... - ну а по теме ничего добавить не смогу
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#5     Термостат. 20 июн 2010, 20:53

Ну, до заслонок я еще не добирался, все пока работает, а вот с технологией заполнения системы ОЖ я уже приловчился. Раньше (как уже говорил) на месяц по 2-3 раза жидкость сливал и постоянно заполнял по этому способу, никогда не было проблем с завоздушиванием. Потом просто после 1-2 поездок на небольшие расстояния подлей ОЖ, если уровень не соответствует.

Добавлено (20.06.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Quote (FryPpy)
решил спустить воздух через клапан что на шланге у печки...
У меня такой штуки нет - и слава Богу, меньше соблазна крутить что-либо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#6     Термостат. 20 июн 2010, 21:04

Quote (EuroUMA)
И как проще всего выгнать воздух из системы?


воздух спускаешь так: откручиваешь крышку расшерительного бачка, заводишь, ждешь первого включения включения вентелятора, глушишь мотор, хай остынет немного (мин 30) дальше смотришь упала ли жидкость в бачке? если да то доливаешь по меткам, если нет то не нада)))) заводишь и еще разок все повторяешь... для уверености можна посжимать патрубок (идет с верхнего входа в радиатор на флянец с датчиками)...

я делал так, вродебы тьфу тьфу тьфу все в порядке...

все что могу посоветовать...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Термостат. 20 июн 2010, 21:59

Сколько людей, столько и методов. Мой несколько иначе. Заливаю в расширительный почти полный, выкручиваю датчик с тройника, как только побехжала ОЖ - закручиваю, откручиваю расширительный, приподнимаю немного выше патрубков на печку, снимаю один из патрубков и затыкаю пальцем, как только ОЖ потекла из штуцера радиатора печки - одеваю патрубок, проверяю хомуты, прибираю на место расширительный, довожу уровень в расширительном до нормы, запускаю, прогреваю до запуска карлсона, глушу, ждёмс охлаждения, проверяем уровень в расширительном. Во время прогрева следим за показаниями температуры и уровнем в расширительном.
Нижний патрубок (1) должен нагреваться с открытием термостата, а это вроде 87 град, ну илли немного поменьше.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#8     Термостат. 20 июн 2010, 22:49

Quote (25kostik)
Сколько людей, столько и методов.

Ага,озвучиваю свой arrow заполняю расширительный до уровня,вытаскиваю один из датчиков на тройнике,заливаю туды антифриз(влазит много),потом снимаю шланг обратки с печки и жду пока оттуда не попрет струя,усё.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#9     Термостат. 20 июн 2010, 23:02

Самый простой способ, но долгий и требующий терпения. Заливать антифриз нужно очень медленно в расширительный бачок. Я минут 20 - 30 заливал очень тоненькой струйкой, что бы воздух своим ходом выходил и не создавалось этих воздушных пробок! Ну можно еще патрубок с радиатора печки снять и дождаться когда потекет. Потом заводить и уровень поправить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#10     Термостат. 21 июн 2010, 05:12

А у кого сколько машина греется? Если спокойно ехать или на хх?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB