Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
тогда не понятно что у меня такое. постоит машина с пол часика заводишь вроде схватывает ,покрутишь еще уже не схватывает. все метки уже три раза проверял зажигание стоит идеально, свечи новые , трамблер тоже искра хорошая и бензин поступает. уже руки опускаются....
Проверь еще раз все, и пробуй. И еще по ПФ. Она ведь не постоянно открыта, а управляется мозгами. Как раз минус форсунки и замыкается на массу в ЭБУ. Так что ты там массы и не увидишь (прозвонкой) ! И управление идет импульсами скорее всего, поэтому опять тестером мало что увидишь наверное. Почти уверен что, даже без ПФ должен работать!!!
Давай подробнее, что значит бензин поступает, где, как и что смотрел??? А вообще наверное придется тебе мерять давление бензина. По твоему описанию очень похоже что именно в этом проблема! Ну и маленьким шестигранником попробовать выставить ХХ. Сам не делал на мехвпрысках, но много раз видел как делают. И если эта регулировка закручена в одну сторону, то схватывает но не заводится. А вообще конечно тебе надо изуть впрыск как отче наш!!! Тогда быстро будешь понимать что происходит.
форсунки выкручивал все четыре на прямую пускал насос давят хорошо, по поводу пф нашел тему , пишут что нада лампочку в разъем вставить и покрутить стартером . крутил эффекта ноль , массу замыкаешь клапан открывается и форсунка давит, а вот регулировать не пробовал завтра попробую может что и получится
Ну если напрямую форсунку от насоса то конечно будет пылить (при исправном насосе конечно). Тогда похоже что проблема все таки именно во впрыске, надо проверять и регулировать впрыск, но здесь я пас! С мехвпрысками дела не имел.
массу замыкаешь клапан открывается и форсунка давит,
Все правильно ПФ управляется минусом а + там постоянный. Управление осуществляется электронным блоком управления. Как правило форсунка работает от 3 до 7 секунд. при заводке холодного двигателя.
Меня можно поздравить проблемму нашел машину завел !!!!!! Теперь есть вопрос по поводу холостого хода ..... держит 3000 оборотов и не падает, когда воздушный клапан или как его там отсоединяешь от фишки держит 900-950
Ты бы отписал для других в чем же проблема была , а то решил проблему и побежал дальше, ".........теперь еще вопрос........", Тебе же помогают, так помоги и ты!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения