Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята, много было тем на жалобу люфта задней оси. Я и этом числе, но после экспериментов - вывод!!!Дело не в цапфе, и кой % подшипниках (если конечно они уже разрушены), а дела в гайке и только в ней. 2 месяца назад пошел на рынок купить гайку заднего ступичного подшипника (т к за год резьбу слизала на гайке был люфт огромный), так вот нашел торгоша который подогнал и торгует гайками ( гайки из титана, для авиации, т к сам служил офицером в ВВС разбираюсь, на гайках имеются отверстия для контровки). Так вот, купил, вкрутил на старую цапфу, затянул по мануалу - и вот она радость - 2 месяца люфта как не бывало!!! ИМХО на половину люфт зависит от металла гайки!!!!
Менял тормозные барабаны, гайку снимаю, а на ней 50% от резьбы только пошёл в магазин, купил от нексии за 70 рублей и поставил. Почти месяц в среднем по 50-70 км за день - нормально всё. Какой металл не знаю.
У меня уже больше года (после покупки машины) стоят какие-то, не знаю, может еще родные, видно, что уже бывалые, но резьба в порядке. В апреле менял все расходники и подшипники по кругу, полет нормальный, никакого люфта. Правда товарищ, бывший Аудивод подсказал, что после замены задних подшипников необходимо через 150-200 км, снова подтянуть гайки. Так и сделал.
У меня люфта почти полгода небыло после замены задних подшипников, сейчас опять появился люфт с обоих сторон. Из-за этого люфта думаю зад машины виляет! Попровую оригинальные гайки заазать. 50 р. всего стоит в ЭКЗИСТе.
Не думаю что немцы в те времена экономили на металле гаек.Если сожрало резьбу на цапфе то это потому что там люфт был огромный.Я затягиваю эти гайки так Снимаю крышку под которой находится эта гайка и тяну их до тех пор пока при раскачивании колеса перпендикулярно кузову не будет раздаваться стука.Шайба при этом как в мануале должна двигаться при упирании в нее отверткой.
В прошлом году я перетянул эту самую гайку (за то люфта не было).Кончилось все это шумом как самолете! Загудел пострашному, задний подшипник аж рыжим стал и ролики квадратными!! Повторюсь - радовало одно - люфт отсутствовал!!
Не знаю про гайки...у меня родные стоят и не менял их, а про люфт - мы уже обсуждали - небольшой оставь и забудь!!! А затягиваю я их, как и раньше всегда делали - крутишь колесо в разные стороны и тянешь до упора (колесо с трудом уже крутится) - так подшипники (ролики) встают на место, а потом отпускаешь до появления небольшого люфта - все!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения