audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Электрика
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=441
Страница 1 из 1

Автор:  PocrocCTpax [ 19 июн 2010, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Электрика

Откуда не возьмись появилась еще одна проблема. При езде с включенным ближним светом, через минут 5-10 тухнет панель приборов и глохнет двигатель. После перекура все нормализуется, завожу двигатель и продолжаю движение. Что за напасть, может подскажите. Спасибо.

Автор:  FryPpy [ 19 июн 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Электрика

0. Заполни в профиле что за двигатель у твоей Ауди!!!!! И ее год рождения....
я уже забыл
1. Проверь контакты АКБ - окисленность - подтянуть крепления...
2. Проверь как работает генератор - дает ли он зарядку... возьми вольтметр и посмотри какое напряжение на АКБ, на большой гайке генератора - при ХХ и при включенных потребителях - фарах и т.д. Но вообщето все очень странно както - 5-10 слишком мало чтобы усадить АКБ в ноль даже если гена развалился... и то что после этого ты еще можешь завестись...
3.Так же странно что ближний както на это влияет... Но предположу еще 1 - сними полку под рулем и осмотри стойку переднюю левую - там должно быть 2 шпильки - это точки массы - осмотри все контакты которые прикручены к этим шпилькам - если есть подкислевшиеся - зачистить... возможно там происходит разогрев и падение напряжения в какой либо цепи... если надумаешь разбирать - учти что там нужно 2 разных ключа 9 и 10 кажется - и 1 из них рожковый для удерживания нижней гайки... вообще очень неприятное дело - но при должной сноровке все пройдет на ура...

Автор:  PocrocCTpax [ 21 июн 2010, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Электрика

Двигатель АВК, 2 литра, 1993 года выпуска.
Замерил вольтаж:
без потребителей генератор выдает 13,90-непосредственно на генераторе.
на проводах у аккумулятора-13,80
С потребителем, на генер. 13,80
на проводах у аккума 13,60
с дальним 13,46
До шпилек пока не добрался. Провода на первый взгляд в норме, единственно , что бросилось в глаза - окисление минусового провода, причем по середине плетения. Заметил еще тему-на заряженном аккуме могу проездить три-четыре дня, после чего приходиться заряжать,может аккум дохлый. попоробую на другом покататься.

Автор:  FryPpy [ 21 июн 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Электрика

Ну конечно было бы здорово чтобы 14В было но 13.8 тоже не плохо... не очень понятно - почему АКБ не хочет заряжаться... может действительно в нем какаято фигня...

Есть еще 1 но - на АВК есть хитрое реле (под рулем за полкой) релле Дигифанта - на него иногда жалуются - говорят пропаивание помогает... но вот правда все жалобы были на то что двиг плохо работает, а не на то что дохнет через 15минут...

Автор:  PocrocCTpax [ 21 июн 2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Электрика

Завтра проверю шпильки , поезжу на другом аккуме и реле посмотрю. Потом напишу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/