Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет всем! Уже писали о том, что температура двигателя доходит до 100гр. У меня она поднимается до 103гр. при сильной жаре, ехать более 110 км. или стоять в пробке страшно, боюсь закипеть, термостат и помпу менял, но у меня очень старый радиатор, может ли из-за него температура ползти вверх?
Это у тебя на ходу так? И...- более 110 км пути или 110 км/час? А карлсон постоянно работает чтоль? А снаружи то радиатор не забит мошкарой и прочей нечистью? Скорее всего тогда радиатор, только что значит "очень старый " у всех у нас они старые... У меня например ему 20 лет... Другое дело, если где то подтекало и пихали в него какие - нибудь герметики или длительно - вода вместо Антифриза и водой разбавляли не дистиллированной !?!?!?!
На ходу от 110 км/час. Карлсон постоянно работает, задолбался уже наверное. У него (радиатора) повысыпались (незнаю как правильно называются) металлические мелкие соединения между сотами, он раньше подтекал и я заливал жидкость в систему охлаждения, около года назад, теперь он вновь течет. А какая вообще должна быть температура двигателя? Да, лью только тосол.
он раньше подтекал и я заливал жидкость в систему охлаждения, около года назад, теперь он вновь течет.
Ну вот этим и добил ты его!!! Прикинь - твой герметик осел на всей внутренней поверхности и теперь теплообмен СОООВСЕМ не тот!!! Теперь либо на разборку и как повезет..., а скорее всего новый!
я зимой поставил самый дешевый китай,кажется AVA,не вникал....да и заменил тосол на антифриз и попутно помыл систему(патрубки снимал постепенно,поэлементам и керхером под давлением мыл)грязи было много.тока печка была снята,а то может не выдержать если старая...теперь как в руководстве 95 градусов и карлсон включается как надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения