Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     засоренная система впрыска     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#1     засоренная система впрыска 15 июн 2010, 11:07

12 числа собрались отдохнуть....сажусь в машину поворачиваю ключ и начинаю заводить.машина завелась ,но очень странно:стреляла,обороты 100-200,"задыхалась"троила,двоила и в итоге заглохла....я завел еще раз,но с трудом,потдерживал ногой 1000 оборотов....только собрался тронутся,включил первую и заглох вообще....больше не завелся....
я обложился умными книжками,начал искать первопричину:катушка зажигания,трамблер с крышкой,бегунок,провода ВВ(померял сопротивление,целостность),свечи,искра-все в норме....значит впрыск виновен.....начал с внешнего осмотра(герметичность,провода, датчики)- норма..насос качает..проверил сопротивление на ДТОЖ-норм(даже резистор подключал-результат тот же),пусковую форсункe-норм....отчаялся......покрутил стартером пару раз и пошел посмотреть...и тут обратил внимание,что с разъема ЭГРД бенз капает чуть чуть...открутил 2 болтика,пшикнул бенз под давлением...снял сей элемент и дунул в дырочки(их там две) и у меня на ладонь вытек бензин с песком!!!!!!!!!!продул поставил на место,ключ повернул и секунды с 5 завелась,вышла в номинальные обороты и после прогрева поехали...и никаких проблем описанных ранее...
после чего я сделал вывод:бензин га..но на всех заправках, и система вся в грязи по самые форсунки...
а теперь вопрос к Вам:как грамотно промыть систему???начиная с бака и заканчивая форсами???и не навредить!!!!!!!!!!!!!!средства а-ля очиститель инжекторов "залил в бак и забыл " не предлагать biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     засоренная система впрыска 15 июн 2010, 15:48

Вот чтобы этого не происходило надо ставить болт фильтр на свое законное место тогда никакого песочка ты там не найдешь

Добавлено (15.06.2010, 16:48)
---------------------------------------------
В твоем случае (песок) дозатор нужно промывать с частичной разборкой(со снятием плунжера) "в обратку", т.е. нужно собрать промывочную установку которая бы давала бы давление не более 1бар. Вынимаешь плунжер из дозатора(предварительно измерив глубину насколько закручена малая гайка относительно большой штангенциркулем) подключаешь промывочную установку к форсуночному каналу, чтобы жидкость проходила в обратном направлении необходимо создать вакуум в нижней камере дозатора для этого снимаешь ЭГРД, правое отверстие на дозаторе это нижние камеры дозатора, плотно прислоняешь подходящую трубочку к этому отверстию и втягиваешь ртом воздух(если дозатор снят то нужно заглушить слив с нижних камер чтобы создать вакуум) как только вакуум создал сразу включаешь промывочную установку если жидкость пошла значит все ок и вакуум можешь дальше не поддерживать))) и так с каждым форсуночным каналом по очереди минут по 20.
Еще необходимо промыть магнитную ловушку (МЛ) тоже "в обратку" для этого нужно подключить промывочную установку к левому отверстию на дозаторе (которое под ЭГРД) выход промывочной жидкости должен быть через отверстие пусковой форсунки, тоже гоняешь жидкость минут 20.
Вот если хотя бы одно слово из того что я написал тебе не понятно то даже не подходи к дозатору пока не изучишь вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#3     засоренная система впрыска 16 июн 2010, 02:35

Спасибо большое....тему эту уже изучил...сейчас просто систематизировал план действий...голова пухнет от инфы...а болт фильтр это на насосе который???немного не понял....а вообще палевно немного....как влезу biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     засоренная система впрыска 16 июн 2010, 18:15

Этим болтом прикручивается к дозатору трубопровод идущий от бензонасоса.
Главное сам дозатор не разбирай, нехер в нем смотреть. Как грамотно вынуть плунжер я уже написал, да и на АК поэтому поводу много инфы...
Просто если хотябы какая-то мелочь не понятна, лучше спроси, или здесь или на АК и все будет оk)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB