audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

замена масла в двигателе
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=394
Страница 1 из 2

Автор:  Иван562 [ 14 июн 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Ребят подскажите можно ли смешать масло для двигателя из разных партий?( после каждой замены оставалось масло, полусинтетика одной марки) объема остатков как раз на полную замену хватит... Заранее спасибо

Автор:  D_E_N_I_S_Z_V [ 14 июн 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Я бы смешал и залил, марка ведь одна wink

Автор:  kampana [ 14 июн 2010, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

если одного производителя и вязкости - я бы не парился.
Тоже самое, после замены остеётся почти литр. Собралось три - залил. smile

Автор:  valerun [ 14 июн 2010, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Конечно можно, думаю партия от партии мало отличается, да и портится от времени вряд ли - не колбаса biggrin

Автор:  kostya [ 14 июн 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!! Но все же я бы не парился и залил.
У меня вот остаток от конистры (4л) уходит на долив, от замены до замены, но думаю пока терпимо!!

Автор:  dost [ 14 июн 2010, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Quote (kostya)
А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!!

Это только в том случае если масло залито в двигатель,в закрытой таре оно практически не окисляется.Иначе все бы смотрели на дату выпуска масла и если ему уже месяц то отказывались бы брать biggrin

Автор:  25kostik [ 14 июн 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно, а вот про масло такого не слыхал. В двигателе нужно масломенять из-за того, что от перепадов температуры в нём накапливается конденсат, который и портит масло.

Автор:  valerun [ 14 июн 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Quote (kostya)
А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!!

Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь biggrin
через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится biggrin
Quote (25kostik)
Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно

А про высокооктановый бензин правильно - т.к. сегодня все кроме 76 и 82 делаются с помощью присадок, которые со временем выпадают в осадок или оседают.

Автор:  kostya [ 14 июн 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Quote (valerun)
Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится

Валер, из-за какой такой выработки масла??
Да не пудрю я Вам мозги, просто самому интересно!!
А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет?

Автор:  valerun [ 14 июн 2010, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  замена масла в двигателе

Quote (kostya)
А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет?

Да нет не надо! Хотя это не так и хорошо, что стоит!!!
Я конечно несколько слукавил "залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай " - при этом только ездить тогда не надо, а использовать машину как канистру biggrin
Дело в том что на длительность срока службы масла влияет много факторов ( сам не изобретал, а в свое время читал умную статейку, потом если найду дам ссылку):
1. нерегулярное использование авто, зимний отстой и короткие поездки (особенно зимой) это плохо - машина должна ездить., а связано это с образованием конденсата, который образуется внутри ДВС и смешиваясь с продуктами сгорания бензина образует кислоту, которая жрет ДВС изнутри sad
2.использование ДВС на максимальных нагрузках, простои в пробках, буксировки, езда в горах... приводят к более сильному нагреву масла вследствие чего оно быстрее теряет свои свойства.
3.наша пыль и грязь на дорогах приводит к интенсивному загрязнению масла и потери им своих свойств
4. ну и конечно наше топливо - чего в нем только нет... и все, что не сгорает в горшках - оседает в масле, что существенно снижает его эффективность!!!
Где то вот так...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/