audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
замена масла в двигателе http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=394 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Иван562 [ 14 июн 2010, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Ребят подскажите можно ли смешать масло для двигателя из разных партий?( после каждой замены оставалось масло, полусинтетика одной марки) объема остатков как раз на полную замену хватит... Заранее спасибо |
Автор: | D_E_N_I_S_Z_V [ 14 июн 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Я бы смешал и залил, марка ведь одна ![]() |
Автор: | kampana [ 14 июн 2010, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
если одного производителя и вязкости - я бы не парился. Тоже самое, после замены остеётся почти литр. Собралось три - залил. ![]() |
Автор: | valerun [ 14 июн 2010, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Конечно можно, думаю партия от партии мало отличается, да и портится от времени вряд ли - не колбаса ![]() |
Автор: | kostya [ 14 июн 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!! Но все же я бы не парился и залил. У меня вот остаток от конистры (4л) уходит на долив, от замены до замены, но думаю пока терпимо!! |
Автор: | dost [ 14 июн 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Quote (kostya) А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!! Это только в том случае если масло залито в двигатель,в закрытой таре оно практически не окисляется.Иначе все бы смотрели на дату выпуска масла и если ему уже месяц то отказывались бы брать ![]() |
Автор: | 25kostik [ 14 июн 2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно, а вот про масло такого не слыхал. В двигателе нужно масломенять из-за того, что от перепадов температуры в нём накапливается конденсат, который и портит масло. |
Автор: | valerun [ 14 июн 2010, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Quote (kostya) А если масло стоит больше года, то тогда как?? Рекомендуют же менять масло через 10 тыс. или раз в год! Значит все таки портится масло, ну теряет свои свойства!! Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь ![]() через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится ![]() Quote (25kostik) Бензин больше 3 месяцев хранить не желательно А про высокооктановый бензин правильно - т.к. сегодня все кроме 76 и 82 делаются с помощью присадок, которые со временем выпадают в осадок или оседают. |
Автор: | kostya [ 14 июн 2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Quote (valerun) Константин! Ну чё ты нам мозги пудришь через 10 тыс. или раз в год - масло в дрыгателе меняется из за его выработки, а не хранения, залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай !!!!!! От времени сливочное масло портится Валер, из-за какой такой выработки масла?? Да не пудрю я Вам мозги, просто самому интересно!! А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет? |
Автор: | valerun [ 14 июн 2010, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | замена масла в двигателе |
Quote (kostya) А если я за год проеду тысячу километров, стоит тогда масло менять или нет? Да нет не надо! Хотя это не так и хорошо, что стоит!!! Я конечно несколько слукавил "залей в двигатель и храни хоть пять лет, только периодически проворачивай " - при этом только ездить тогда не надо, а использовать машину как канистру ![]() Дело в том что на длительность срока службы масла влияет много факторов ( сам не изобретал, а в свое время читал умную статейку, потом если найду дам ссылку): 1. нерегулярное использование авто, зимний отстой и короткие поездки (особенно зимой) это плохо - машина должна ездить., а связано это с образованием конденсата, который образуется внутри ДВС и смешиваясь с продуктами сгорания бензина образует кислоту, которая жрет ДВС изнутри ![]() 2.использование ДВС на максимальных нагрузках, простои в пробках, буксировки, езда в горах... приводят к более сильному нагреву масла вследствие чего оно быстрее теряет свои свойства. 3.наша пыль и грязь на дорогах приводит к интенсивному загрязнению масла и потери им своих свойств 4. ну и конечно наше топливо - чего в нем только нет... и все, что не сгорает в горшках - оседает в масле, что существенно снижает его эффективность!!! Где то вот так... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |