Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! У кого стоит ГБО просветите пожалуйста. У меня вакуумный редуктор, на нем имеется два винта, один маленький под отвертку латунный, а второй большой пластмассовый. Я так понимаю латунный это настройка качества смеси, а зачем нужен второй?
У меня оба винта похожих Но видимо про второй винт в нижней части? Если он - то для переодического слива масла вонючего.(примерно вытекает пол чайной ложки на 1,5тыс.км) Редуктор чьей фирмы?
Редуктор Mimgas, проехал 5 тыс. км. Установщики сказали что вонючку эту сливать нужно раз в 10 тык совмещая эту процедуру с чисткой или заменой газового фильтра. Вот сходил посмотрел на редуктор: 1) нашел пробку для слива этой жижи, открутил ее и оттуда вытекло гдето одна чайная ложка вонючки Вот мой редуктор напишите что это за винты, маленький желтый (торчит в правом верхнем углу), и синий большой с прорезью (смотрит на нас). Если можно расскажите методику настройки этого редуктора пожалуйста.
Обычно на редукторах - 1. давления во второй ступени - "чувствительность" 2. количества газа проходящего через канал холостого хода У меня не такой как у вас, так-что точное назначение винтов не подскажу. Если нет надобности, то их лучше не крутить. По регулировке в сети много написано - http://yandex.by/yandsearch?text=%D0%A0 ... ncrnd=6573
Большой синий под отвёртку - это ХХ. Регулировка подачи газа для ХХ. Про маленькие медные не скажу, сам не знаю . Регулируют обычно так: На шланге от редуктора до системы впрыска должен быть ещё 1 винтель. Посади человека, пускай держит 3000 оборотов. А та под капотом крути винтель по часовой стрелке (закрыва его). Как только обороты чуть чуть упадут, остановить и поверни винтель на 90-180 градусов против часовой стрелки (открой чутка подачу газа). Теперь переходи к настройке ХХ синим винтелем. На прогретой машине смотри на обороты и по чуть чуть крути (по часовой - уменьшая подачу газа). Как только обороты пали, поворачивай на 90 градусов против часовой. Потом проделай снова первый пункт, что бы удостовериться и если что, то поднастроить. ОБЯЗАТЕЛЬНО выстави зажгание правельно, под ГБО. По стробоскопу глянь метку и поднастрой, на газу и бензине зажигание будет разным. Послеэтого только настраивай редуктор. Если машина при езде будет слегка тупить, то всё норм, на газу тяги поменьше чем на бензинке, можешь приоткрыть подачу газа (винтель на шланге от редуктора до впрыска), тогда машина поедит по веселее, но и расход будет побольше.
PS я очень долго маялся с ГБО и зажиганием, но виной тому была лямбда, она стояла от ТАЗаи ещё и дохлая была. Поменял на аудюшную - машина стала самолётом. На газу при 6400 обоотах 105-110 км на второй передачи. Раньше после 5000 уже не могла крутить нормально, теперь подхватывает с 4500 после 5000 веселее, а после 6000 тоже не плохо набирает обороты. Расход сейчас по городу примерно 11-12 литров газа.
Можешь сказать что ты делал с зажиганием? У меня сейчас выставлено по стробоскопу как требуется для бензина. И еще вопросик по лямбде, разве она както влияет на работу ГБО? У меня первое поколение, как для карбюраторов. Расход у меня 13/100, и это при спокойной езде, не знаю как ты с таким режимом езды получаешь 11-12/100?
Да не режим езды у меня не такой дикий, обычно до 3000-3500 кручу. Лямбда может и не влияет на работу гбо, но жрать то меньше стала - результат на лицо. Зажигание точно так же выставлял, только машина работала на газу. Заведи на бензине и глянь стробоскопом, у тебя будет метка по месту стоять, переведи на газ и снова глянь, она отклониться. Так как я всё время практически езжу на газу, выставил зажигание для газа, а на бензине только завожу и вечером тушу. Кстати бенза она кушает 10 литров по городу.
я не "газовщик" ниразу - но вроде на газу сложнее заводить... 1 знакомый газелист - вообще всегда при глушении преходит на бенз хитрым способом - (у него карб) давит тапку в пол, переключает и глушит - я спросил зачем так издиваться... а он сказал что чтобы по инерции она успела в карб налить иначе потом вообще не завестись...
) нашел пробку для слива этой жижи, открутил ее и оттуда вытекло гдето одна чайная ложка вонючкиВот мой редуктор напишите что это за винты, маленький желтый (торчит в правом верхнем углу),
А я почему то не вижу его на фото
Коляныч писал(а) :
Установщики сказали что вонючку эту сливать нужно раз в 10 тык совмещая эту процедуру с чисткой или заменой газового фильтра.
Думаю 10 многовато. Это масло накипает на стенках редуктора и на диафрагме. Завтра фото найду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения