Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем вопрос такой, кто суппорт менял/покупал ? в комплекте идет только сам суппорт или крепежная скоба тоже ? а то решил я суппорт менять, поскольку поверхность поршня уже изрядно у меня поизмучена и, пыльник ни к черту, а полез снимать чтоб поглядеть его так заметил что отверстия для направляющих в скобе раздолбаны то есть люфт направляющей в скобе порядка 2 мм не знаю какой допуск но помойму это уж очень много.
Игорь, сам то должен же понимать, что вариантов много в зависимости от машины!!! А вообще то и сам можешь поискать...вот есть ЕТКА он лайн - там все есть http://www.internet-auto.ru/_pages/audivw/index.php
Ладно ладно вам бухтеть =)), просто привык что на стром форуме у меня полностью профиль заполнен, а машина Audi 80 движок SF, тормоза системы Girling))) уже сам нашел и номер скобы и цену по ETKA. TRW значит 1143р а VAG 4000 с копейками, но думаю это не столь сложный механизм чтоб платить за VAG. А насчет суппорта казалось бы можно было бы снять суппорт и сделать ему профилактику, заменить сальник и пыльник взяв их из ремкомплекта, но у меня отломан штуцер через который прокачавать((( а по экзисту он чуть ли не 500р стоит и можно ли его будет заказать хз. Вот потому то после смены тормозухи у мастера походу правый передний суппорт не прокачивался потому как щас при резком торможении машину ведет влево и след если заблокировать колеса будет только слева, выходит что торможу я одним колесом(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения