Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
audi80 2.0e двигатель 3а.Ситуация такая то заводится сразу с плолоборота,а иногда бывает так что крутиш стартером сек15-20 и начинает схватывать.и впечатление токое что с начало работает 1 цилиндр потом постепенно подключаются другие.После как завелась заглушиш и зоводится сразу.Немогу понять в чем может быть причина?Может у кого была похожая ситуация?Подскажите куда лезть.
У меня не совсем такое было, но троение утром при пуске было - когда прокладка ГБЦ прохудилась и антифриз в первый горшок за ночь (или долгую стоянку) наливался именно при остывании двигателя! Антифриза убывало чуть чуть, так что не очень и заметно...там много не надо...
с прокладкой все хорошо антифриз на месте.ОН и напрогретый то сразу запустится а то приходиться крутить и дым начинает подваливать из трубы с характерным запахом дым белый регулятор хх пробовал менять все тоже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения