Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, а как она так разваливаеться?. По идее она не должна и касаться ни верхней ни нижней пластины. У меня она как новая. Если будет лежать на опоре, то по кузову вибрация будет.
По идее она не должна и касаться ни верхней ни нижней пластины. У меня она как новая. Если будет лежать на опоре, то по кузову вибрация будет.
Коль, я рад за тебя!!! Но я исследований не проводил, чего она касается или нет... думаю, что касается постоянно при любой езде!!! Так что может у тебя ее до тебя сменили??? Я смотрю по себе - заменил на на 19 году жизни машинки (правда заодно с заменой КПП, а так может и не стал бы даже залезать туда!!!)!!!
Валера, а как она так разваливаеться?. По идее она не должна и касаться ни верхней ни нижней пластины. У меня она как новая. Если будет лежать на опоре, то по кузову вибрация будет.
Николай, а ты открой капот и хорошенько газони, при этом понаблюдай за этой резинкой, и увидишь как она работает.
А пальчик между резинкой и чашкой пихни. Жалко, что при сильном торможении это нельзя сделать. Коля, если бы она ни при каких условиях езды не касалась бы корпуса, то в ней и необходимости бы не было. Стояла бы одна железяка. Хотя и железяка тогда не нужна. Разве что, когда двигло снят и стоит на вертушке, то за неё поворачивать удобно, чтобы кругом не ходить.
А пальчик между резинкой и чашкой пихни. Жалко, что при сильном торможении это нельзя сделать. Коля, если бы она ни при каких условиях езды не касалась бы корпуса, то в ней и необходимости бы не было. Стояла бы одна железяка.
Нееее пальчик у меня туда не пролезет(зазор маловат) Насчёт новой на вид я конечно загнул маленько. Потёртости присутствуют конечно. Но на вид довольно дебёлая. При езде (ускорение, торможение) она конечно касаеться. Для того и стоит кронштейн, чтобы упор был при движении этой резинки вверх и вниз и не рвало подушки двигателя. Я когда поставил новые подушки на двигатель, было всё нормально. Но потом пощла вибрация по кузову с каким то небольшим гулом.Я это имею ввиду когда машина работает на холостых. Посмотрел , а этот упор лежит на кронштейне. Видать подушки просели. Отрегулировал кронштейн так , чтобы эта резинка не касалась его. Стало нормально.При движении естественно будет касаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения