Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мот кто вкурсе. Вопросы: 1.Неделю назад заметил подтекание из рулевой рейки(ГУР)в районе пыльника и забил на это, сегодня гляжу - пыльник развалился вхлам(походу жидкость разъела). Меняется ли там сальник и какие его размеры если да? от распредвала или коленвала подойдет? 2. Если изношен гидрик, то клапан уже полностью не открывается? 3. Биксенон который хорошо работал на моей авде 87года, переставил на вторую 91года и начались проблемы с переключением дальний, ближний, габариты. Типа врубаю ближний потом на габариты но все равно горит ближний щелкну дальним, либа нажму на гудок загораются габариты как надо. У друга на А4 такая же фигня. Мот кто сталкивался, на другой машинке все было ОК. 4. Сегодня перестал открываться люк(электро), куда сразу глянуть, мот на его предохранитель отдельный?
2. если гидрик изношен клапан на всю не открывается, когда он конкретно стучит на холостых можно заметить неустойчивую работу одного из цилиндров, как бы проглатывание периодическое, когда все гидрики работают и на холостых тишина выхлоп ровный. Тяга тоже немного притупляется когда клапан плохо открывается. При долгой эксплуатации с неисправным гидриком возможно его разрушение.
1. Искал я этот сальник, заказывал пару раз в екзисте, но позицию снимали, номер по VAG - N 900 901 01. Этот сальник точно есть в ремкомплекте к рейке, номер по VAG - 811 498 020 B, но изза одного сальника покупать рем я не решился. 4. Начни с предохранителя, об этом даже и спрашивать нет смысла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения