Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Видимо на NE ГУР без кронштейна, не знаю конечно как он так крепится, но у большенства думаю как на прикрепленном фото (видно как кронштейн ГУРа прикрывает помпу). Фотку позаимствовал у Дениса Den261.
Мужики... вы чё пьяны??? Написал же КРАСНЫМИ буквами на фотке ГУР.............. или и так не понятно? И кронштейн на переднем плане!!! НО снимать ФСЁ, чтоб вам, маньякам, зафотить, как Денис, НЕ БУДУ!!!!! ГУР там же где и у Дениса!!! Всё! Кстати, на фотке Дениса ясно видно, что ГУР находится под помпой и совсем не мешает ее замене...А вот кронштейн ГУРа проходит над ней, из - за которого гену и снимал, так это только кронштейн (отвел в сторону и все), а не ГУР!!!
Мужики... вы чё пьяны??? Написал же КРАСНЫМИ буквами на фотке ГУР
Валер, мы увидели. Даже на первой фотке рассмотрел
ЗЫ. Я пока в сомнениях. У меня на основном радиаторе оторван уже год как верхний отводящий пиптик (маляр постарался ) и сидит на "холодной сварке". Естественно, сопливит. Достали эти проблемы с подтеканиями. Закажу новый радиатор и махну все на сервисе разом. Пусть ставят фланец оригинал под термостат и ответственность несут ЗЗЫ. Заодно и термостат проверят.
на основном радиаторе оторван уже год как верхний отводящий пиптик
Слава, пиптик спокойно ремонтируется, на основном форуме я уже писал, как сделал...сейчас поищу фотку и повторю...
Так вот - токарь точит втулку: 1.Берешь метчик М5 и аккуратно нарезаешь резьбу М5 в отверстии радиатора и в остатке отломанного штуцера. 2.Смазываешь Поксиполом выточенную втулку и завинчиваешь сначала в обломок, а потом, обновив Поксипол, в радиатор. Шейка Ф8 толщиной 4 для возможности взяться за нее пассатижами... 3. Даешь всему высохнуть и пользуешься, как новым, конечно не наглея...но в этом месте точно будет крепче!!! Главное теперь не выломать все целиком из радиатора, но это сложнее!!!
да, он вкручен на металлической втулке (нарезали резьбу в пластике радиатора). Но сопливит. Самое обидное, что сломали его на НОВОМ радиаторе, который простоял две недели! Через пол года обнаружил ещё, что кожух вентилятора повсесили так, что его острые края перетёрли соты на радиаторе. Там тоже холодная сварка "красуется". Правда, не течет и не потеет. Но напрягает. Люблю, когда всё идеал.
Добавлено (10.06.2010, 19:52) --------------------------------------------- кстати, а никто не ставил радиатор без этого отвода? С реализованным отводом от толстого шланга. Видел такое на Фольксвагенах. Что-то у всех он ломается. Не хочется повторения истории.
кстати, а никто не ставил радиатор без этого отвода? С реализованным отводом от толстого шланга
Слава, да и от толстого можно, только он тоже отламывается А раз у тебя уже втулка сделана...перебери и поставь на Поксипол...у меня держит нормально уже почти год...
оказалось - шланг Меняли в сервисе. Тот, который от помпы на тройник. Теперь сухо. Теперь начало сильнее давить из-под вклеенного пиптика обратки радиатора
Добавлено (22.06.2010, 23:28) --------------------------------------------- А Эпоксидка как Поксипол? Или второй таки лучше?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения