Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Уже писАл - заметил "сопли" тосола на поддоне. Стекает за ночь где-то в районе патрубков помпы (может быть фланец термостата) и под машиной с утра на асфальте пятно. Тосол уходит. Посмотрел, ничего толком не видно , Нужно снимать, чтобы понять. Посмотрел так же картинки, понял что может течь либо этот фланец термостата, либо стык помпы и движка (хана колечку), либо патрубки в районе хомутов на помпе. Подскажите, авто с ГУР-ом, и он явно мешает. Его нужно демонтировать, или как то открутить в сторону? Кто снимал помпу? Чем запастись для ревизии? Хочу её снять всю.
ЗЫ. Мне саму помпу (без корпуса, а только крыльчатку) меняли три месяца назад. Думаю, ту прокладку, большую криволинейную мне нормально поставили и проблема не в ней. Да и текло бы не туда. Хотя...
У меня там тоже подтекало одно время сильно. Я потрогал фланец термостата, там где он с шлангом соединяется. Стык явно был мокрый. Попробовал сначала хомут подтянуть-не помогло. Помогла замена самого фланца (советую брать оригинал), оказалось что старый был с трещиной небольшой. Так что я бы не спешил снимать помпу, а попробовал бы сначала так узнать в чем дело. Можно например на яму заехать, машину завести, погазовать... может быть увидишь где подтекает
А чем это тебе ГУР то помешал? Я вроде менял и ничего не заметил... Вот Гену пришлось снять, т.к. верхние болты кронштейна не открутить... А в остальном...я конечно не запоминаю, но по ходу проблем не встретил..., только я сразу помпу целиком менял и фланец новый поставил. Вскрытие покажет :D А в твоем варианте, сначала я бы все таки внимательно на яме просмотрел, где течет... - зачем лишний геммор??? Попробуй промыть все... потом проехаться по пыли... и поставить, а дальше на яму...
sanya, Валер, спасибо! Мне меняли маслонасос, отдраили поддон как коту яйца. Хотя там соплей было. Но, сцк, ничего не сказали, сервисмены . Хотя и видели похоже. Сейчас на чистом поддоне хорошо видно. Стекает по правому боку, как раз в районе этих патрубков, либо стыка корпуса помпы с движком, сопля висит в районе мослосливного отверстия на поддоне и доходит до стаба. В районе хомутов вродь сухо, а внутрь залазишь пальцем к этому фланцу термостата - там желе тосольное. Но, может быть и колечко на стыке самой помпы с движком. Вобщем, буду смотреть сначала этот фланец. Уже заказал его. Оригинала нет , завтра посмотрим, что привезут. Валер, по ГУР-у. Я в эти выходные копался с клапаном (писАл в теме по давлению масла) и заодно хотел тогда же и глянуть эти подтёки. Гену снял, а дальше затык. На фото ведь насоса ГУР-а нет? Он демонтирован полностью? Или где-то на роволочке подвешен?
Добавлено (08.06.2010, 23:29) --------------------------------------------- ещё! Без ямы я извернусь? Как бы гибкий Или совсем туго будет?
Это как это нет насоса ГУР - на месте он................ вроде до сих пор !!! Или я его потерял Смотри внимательно и на фото он не совсем виден но ремень на него натянут... А течь у меня пошла с соска который под подшипником помпы... и разливалось, что я тоже думал из зазора...попробовал подтянуть и сразу один болт порвал.....
Ямы у меня нет. Заехал сегодня в гаражный кооператив, попросился на эстакаду. Денег ещё затребовали Вот такое нафотал.
С утра под этим местом на асфальте пятно.
Там нифига не разглядеть, нужно все разбирать.
Такое чувство, что это не фланец все-таки. Как я понимаю, есть 5 мест, откуда может течь: - три хомута - стык этого фланца - стык корпуса насоса с движком
Так не хочется в сервис катить, отдаваться "мастерам". Хочу сам сделать. Без ямы посмотрел, удобно будет только со снятием всего насоса.
чет я на твоей фотке где помпа гура не обнаружил (VALERUN) там голая помпа без ремня гура вообще нету. чтоб верхние болты открутить гену снемать не обязательно, достаточно его максимум утячнуть к бошке. по теме может течь сам фланец термостата. эта пластиковая фигня мне вс своё время мозг имела. оригинал решил проблему, гур снимать нужно !!!! тока шланги не откручивать а в сторону его здвинуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения