Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     снятие помпы (с ГУР-ом)     >>


kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#1     снятие помпы (с ГУР-ом) 08 июн 2010, 21:20

Уже писАл - заметил "сопли" тосола на поддоне. Стекает за ночь где-то в районе патрубков помпы (может быть фланец термостата) и под машиной с утра на асфальте пятно. Тосол уходит.
Посмотрел, ничего толком не видно biggrin , Нужно снимать, чтобы понять. Посмотрел так же картинки, понял что может течь либо этот фланец термостата, либо стык помпы и движка (хана колечку), либо патрубки в районе хомутов на помпе.
Подскажите, авто с ГУР-ом, и он явно мешает. Его нужно демонтировать, или как то открутить в сторону? Кто снимал помпу?
Чем запастись для ревизии? Хочу её снять всю.

ЗЫ. Мне саму помпу (без корпуса, а только крыльчатку) меняли три месяца назад. Думаю, ту прокладку, большую криволинейную мне нормально поставили и проблема не в ней. Да и текло бы не туда. Хотя...

Какие ещё ньюансы? Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Архангельск
Аватара пользователя
Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#2     снятие помпы (с ГУР-ом) 08 июн 2010, 21:25

У меня там тоже подтекало одно время сильно. Я потрогал фланец термостата, там где он с шлангом соединяется. Стык явно был мокрый. Попробовал сначала хомут подтянуть-не помогло. Помогла замена самого фланца (советую брать оригинал), оказалось что старый был с трещиной небольшой.
Так что я бы не спешил снимать помпу, а попробовал бы сначала так узнать в чем дело. Можно например на яму заехать, машину завести, погазовать... может быть увидишь где подтекает
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     снятие помпы (с ГУР-ом) 08 июн 2010, 21:40

А чем это тебе ГУР то помешал? Я вроде менял и ничего не заметил...
Вот Гену пришлось снять, т.к. верхние болты кронштейна не открутить...

А в остальном...я конечно не запоминаю, но по ходу проблем не встретил..., только я сразу помпу целиком менял и фланец новый поставил. Вскрытие покажет biggrin :D biggrin
А в твоем варианте, сначала я бы все таки внимательно на яме просмотрел, где течет... - зачем лишний геммор??? Попробуй промыть все... потом проехаться по пыли... и поставить, а дальше на яму... wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#4     снятие помпы (с ГУР-ом) 08 июн 2010, 22:29

sanya, Валер, спасибо!
Мне меняли маслонасос, отдраили поддон как коту яйца. Хотя там соплей было. Но, сцк, ничего не сказали, сервисмены angry . Хотя и видели похоже.
Сейчас на чистом поддоне хорошо видно. Стекает по правому боку, как раз в районе этих патрубков, либо стыка корпуса помпы с движком, сопля висит в районе мослосливного отверстия на поддоне и доходит до стаба.
В районе хомутов вродь сухо, а внутрь залазишь пальцем к этому фланцу термостата - там желе тосольное. Но, может быть и колечко на стыке самой помпы с движком. Вобщем, буду смотреть сначала этот фланец. Уже заказал его. Оригинала нет cry , завтра посмотрим, что привезут.
Валер, по ГУР-у. Я в эти выходные копался с клапаном (писАл в теме по давлению масла) и заодно хотел тогда же и глянуть эти подтёки. Гену снял, а дальше затык. На фото ведь насоса ГУР-а нет? Он демонтирован полностью? Или где-то на роволочке подвешен? biggrin

Добавлено (08.06.2010, 23:29)
---------------------------------------------
ещё! Без ямы я извернусь? Как бы гибкий biggrin Или совсем туго будет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     снятие помпы (с ГУР-ом) 08 июн 2010, 22:34

Это как это нет насоса ГУР - на месте он................ вроде до сих пор biggrin !!!
Или я его потерял biggrin
Смотри внимательно и на фото он не совсем виден но ремень на него натянут...
А течь у меня пошла с соска который под подшипником помпы... и разливалось, что я тоже думал из зазора...попробовал подтянуть и сразу один болт порвал.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#6     снятие помпы (с ГУР-ом) 09 июн 2010, 10:24

Ямы у меня нет.
Заехал сегодня в гаражный кооператив, попросился на эстакаду. Денег ещё затребовали smile
Вот такое нафотал.

С утра под этим местом на асфальте пятно.




Там нифига не разглядеть, нужно все разбирать.






Такое чувство, что это не фланец все-таки.
Как я понимаю, есть 5 мест, откуда может течь:
- три хомута
- стык этого фланца
- стык корпуса насоса с движком

Так не хочется в сервис катить, отдаваться "мастерам".
Хочу сам сделать. Без ямы посмотрел, удобно будет только со снятием всего насоса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     снятие помпы (с ГУР-ом) 09 июн 2010, 20:34

Лично я помпу менял без ямы... просто в гараже под пыво biggrin Все доступно...
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#8     снятие помпы (с ГУР-ом) 09 июн 2010, 21:04

Quote (valerun)
Лично я помпу менял без ямы... просто в гараже под пыво

понял, пасибки.
Буду всю снимать, так и фланец под термостат в руках, а не снизу корячиться wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#9     снятие помпы (с ГУР-ом) 09 июн 2010, 21:31

чет я на твоей фотке где помпа гура не обнаружил (VALERUN) там голая помпа без ремня гура вообще нету.
чтоб верхние болты открутить гену снемать не обязательно, достаточно его максимум утячнуть к бошке.
по теме может течь сам фланец термостата. эта пластиковая фигня мне вс своё время мозг имела. оригинал решил проблему, гур снимать нужно !!!! тока шланги не откручивать а в сторону его здвинуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     снятие помпы (с ГУР-ом) 09 июн 2010, 21:50

Так ГУР же на другом ремне (он слева на фото виден)
Quote (kampana)
На фото ведь насоса ГУР-а нет? Он демонтирован полностью? Или где-то на роволочке подвешен?

Quote (sat)
чет я на твоей фотке где помпа гура не обнаружил (VALERUN) там голая помпа без ремня гура вообще нету.


Во пристали то - да есть ГУР biggrin !!!
Вот на NE где ГУР стоит. Вид снизу:

Поэтому у меня он никак не мешает, а если у вас по другому он стоит, ну извини biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB