audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

подскажите что за детали))
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=2917
Страница 1 из 1

Автор:  MorG [ 26 мар 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  подскажите что за детали))

все время задумывался что за штуцер, а ответа так и не находил) и там еще и датчик... что за датчик?

Вложения:
DSC00в535.JPG
DSC00в535.JPG [ 131.1 КБ | Просмотров: 3338 ]

Автор:  MorG [ 26 мар 2011, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что за детали и про зубчатые гайки натяжки ре

и еще вопрос: какой другой можно заменить гайку-натяжитель? на генератор и ГУР... а то обходятся уже :(

Вложения:
DSC00537.JPG
DSC00537.JPG [ 137.55 КБ | Просмотров: 3337 ]

Автор:  devv [ 26 мар 2011, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что за детали))

Я гайку в exist заказывал, с ней удобней.

Автор:  serzh76 [ 26 мар 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что за детали))

зеленым --трубка для подключения газоанализатора(для проверки СО)
красным---лямбда зонд
про гайку--у меня они в нормальном состоянии но регулировать ими нельзя срываются.приходится ломиком аккуратно действовать.

Автор:  nikell23 [ 26 мар 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что за детали))

MorG писал(а) :
заменить гайку-натяжитель? на генератор и ГУР
Там есть хитрость, я тоже сначала поменял гайку, а она слизывется все равно. И все потому что прорезь в кронштейне, который с зубчастой рейкой, по которой эта гайка натяжителя бегает, слишком широкая. Я снял кронштейн, и молотком обстучал хорошо, так что бы сделать эту прорезь уже, так что бы гайка с натягом входила, Теперь зацепелние эубьев получается практически полным и не слизывает.

Автор:  MorG [ 26 мар 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что за детали))

serzh76 писал(а) :
зеленым --трубка для подключения газоанализатора(для проверки СО)красным---лямбда зонд

ага... спасибо!
serzh76 писал(а) :
но регулировать ими нельзя срываются.приходится ломиком аккуратно действовать.

ну от это и у меня так...

Автор:  MorG [ 26 мар 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что за детали))

nikel писал(а) :
Я снял кронштейн, и молотком обстучал хорошо, так что бы сделать эту прорезь уже, так что бы гайка с натягом входила, Теперь зацепелние эубьев получается практически полным и не слизывает.



о спасибо! нада будет попробовать!

Автор:  FryPpy [ 29 мар 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что за детали))

Еще комменты.
0. гайку можно пытаться восстановить если шлифовать плоскость пока не останутся "нормальные" зубъя - но это если повезет - и зубъя были длинные...
1. Хитрость немного в другом - при такой натяжке надо ослабить ВСЕ болты - для гены их 3 - ось гены, болт крепления зубчатой дуги и собственно болт крепления гайки с зубами.... Для ГУРа их больше но надо быть очень аккуратным если отпускать все болты на теле насоса ГУРа - то он развалится на половинки - нужны только определенные болты отвечающие за движение насоса в напрявляющих...
При этом лучше всего (раз уж производится замена ремня) - прям таки расшатать гену и зубчатую чтобы ходили легко...дальше натягивать ключем и когда натяг достигнут - фиксировать болты....
В мануале (по В4) используется динамотрический ключ на зубчатой гайке с открытым зевом (рожковый ДК) и по достижению момента биксируется болт....

Пока не выяснил этих простых хитростей - поломал 2 гайки (думал что китайцы в корягу обнаглели из силумина делать гайки :) и апофиогом сего было то что сломал зуб на рейке натяжки ГУРа... там уже пришлось ломиком натягивать и помойму перетянул :( Но помпа пока не плачет - а должна бы... НИ У КОГО ЧАСОМ НЕТ ГУРСКОЙ ЗУБАТОЙ ДУГИ НА В4?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/