audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
подскажите что за детали)) http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=2917 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MorG [ 26 мар 2011, 19:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что за детали и про зубчатые гайки натяжки ре | ||
и еще вопрос: какой другой можно заменить гайку-натяжитель? на генератор и ГУР... а то обходятся уже ![]()
|
Автор: | devv [ 26 мар 2011, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что за детали)) |
Я гайку в exist заказывал, с ней удобней. |
Автор: | serzh76 [ 26 мар 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что за детали)) |
зеленым --трубка для подключения газоанализатора(для проверки СО) красным---лямбда зонд про гайку--у меня они в нормальном состоянии но регулировать ими нельзя срываются.приходится ломиком аккуратно действовать. |
Автор: | nikell23 [ 26 мар 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что за детали)) |
заменить гайку-натяжитель? на генератор и ГУР
Там есть хитрость, я тоже сначала поменял гайку, а она слизывется все равно. И все потому что прорезь в кронштейне, который с зубчастой рейкой, по которой эта гайка натяжителя бегает, слишком широкая. Я снял кронштейн, и молотком обстучал хорошо, так что бы сделать эту прорезь уже, так что бы гайка с натягом входила, Теперь зацепелние эубьев получается практически полным и не слизывает.
|
Автор: | MorG [ 26 мар 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что за детали)) |
зеленым --трубка для подключения газоанализатора(для проверки СО)красным---лямбда зонд
ага... спасибо! но регулировать ими нельзя срываются.приходится ломиком аккуратно действовать.
ну от это и у меня так... |
Автор: | MorG [ 26 мар 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что за детали)) |
Я снял кронштейн, и молотком обстучал хорошо, так что бы сделать эту прорезь уже, так что бы гайка с натягом входила, Теперь зацепелние эубьев получается практически полным и не слизывает.
о спасибо! нада будет попробовать! |
Автор: | FryPpy [ 29 мар 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что за детали)) |
Еще комменты. 0. гайку можно пытаться восстановить если шлифовать плоскость пока не останутся "нормальные" зубъя - но это если повезет - и зубъя были длинные... 1. Хитрость немного в другом - при такой натяжке надо ослабить ВСЕ болты - для гены их 3 - ось гены, болт крепления зубчатой дуги и собственно болт крепления гайки с зубами.... Для ГУРа их больше но надо быть очень аккуратным если отпускать все болты на теле насоса ГУРа - то он развалится на половинки - нужны только определенные болты отвечающие за движение насоса в напрявляющих... При этом лучше всего (раз уж производится замена ремня) - прям таки расшатать гену и зубчатую чтобы ходили легко...дальше натягивать ключем и когда натяг достигнут - фиксировать болты.... В мануале (по В4) используется динамотрический ключ на зубчатой гайке с открытым зевом (рожковый ДК) и по достижению момента биксируется болт.... Пока не выяснил этих простых хитростей - поломал 2 гайки (думал что китайцы в корягу обнаглели из силумина делать гайки ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |