Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот какую картину увидел вскрыв клаппанную крышку аудюшного движка (SF)!! Хотя масло на щупе прозрачное. И вот такие отложения только в местах где пары масла!! Думаю такое произошло из-за некачественного масла или несвоевременной замены масла. Товарищи аудиводы не забывайте менять масло в двигателе, не губите свои моторы!!! А вот так должно быть!!
кабздец! П.С. вопрос по замене масла, вот стоит машина, до этого день не ездила... откручиваю пробку, сливаю масло, даю время чтоб стекло все... это все понятно... дальше что и как? промывочное нада вливать? или сразу можна новое??
вопрос по замене масла, вот стоит машина, до этого день не ездила... откручиваю пробку,
Для начала нужно движек прогреть до рабочей температуры, а только потом сливать масло!
MorG писал(а) :
дальше что и как? промывочное нада вливать? или сразу можна новое??
Если ты 100% знаешь какое масло было до этого (тобишь менял сам), то ни каких промывок не надо. А если понятие не имеешь что там было залито, то купи промывку только ни пяти минутку а полноценное промывочное масло. Сливаешь старое масло, наливаешь промывку и действуешь строго по инструкции промывочного масла. Ну а затем сливаешь промывку заливаешь новое масло. В идеале можно и на новом покататься денек и опять слить и залить еще раз нового такого же масла, но как бы не обязательно! Брат на семерке промывает при каждой замене масла. Я сам раньше вообще веретенкой промывал движек и заливал камазовское масло каждые 5 тыс. км (это на шестерке), веретенка и масло камазовское было халява!
Фуух - у меня такого не было - надо будет еще раз заглянуть:)
На всякий случай - когда последний раз менял масло (на яме, перед этим на эстакаде делал - там такое не прокатывало, а на подъемнике вообще без вариантов)... взял домкрат и поднял сторону противоположную от пробки - еще вытекло чутка... так что если неторопясь то почему бы и нет
Хотя масло на щупе прозрачное. И вот такие отложения только в местах где пары масла!!
Вот это и плохо, что масло на щупе прозрачное. Значит все отложения находятся не в звешенном состоянии, а на стенках блока, что вы и наблюдали. Плохое масло было залито. У меня масло, когда сливаю чёрное как дёготь, зато стенки головки блока чистые.
Это нашего соклубника и земляка моего Garik 73, вот ремонтируем потихоньку. Недавно купил только, вот ремни и прокладку клаппанной крышки меняли. Мерили давление масла на ХХ - 1.2, а при 2500 - 3.5, впринципе еще нормально. Копресия 12.5 - 13.5 - 13.5 - 13.5 (это без газа), а с выжатой педалью газа на 1 больше во всех цилиндрах.
nikan писал(а) :
Вот это и плохо, что масло на щупе прозрачное. Значит все отложения находятся не в звешенном состоянии, а на стенках блока, что вы и наблюдали.
На стенках самой головки такой грязи не было, только там где пары масла эта чача отложилась.Поменяем масло с промывкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения