Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
>>
Можно блокировку убрать тогда будет открываться независимо от клапана. Заодно разгон улучшится, если диафрагма которая находится ближе к акб цела конечно.
Можно блокировку убрать тогда будет открываться независимо от клапана. Заодно разгон улучшится, если диафрагма которая находится ближе к акб цела конечно.
В том то и дело что нехочет втягиваться диафагма под действием разряжения карба. Ртом втягивается. Думал пружину установить вместо штока, тогда быстро износятся трущиеся детали и лишние перекашивающие нагрузки. Можно вакуумный привод подцепить к общей вакуумной магистали но тогда диафрагма быстро сдохнет.
Без кастрюли она не втянется, на низких и средних оборотах тоже заблокирована, так что открывается она только в момент разгона и то на высоких оборотах.
А если замутить электромагинтный клапан? который бы открывал подачу ваккума на диафрагму в нужный момент? ну или вобще сам привод заслонки электрический сделать...
Вообще вторая камера при размеренном движении не открывается так что нет смысла о ней думать вообще, а для более резвого движения двигатель RU и не расчитан. Это надо додуматься 1.8 опустить до 75 лошадей, эту мощность надо снимать с 1.3. Дефорсировать двигатель для меньшего налога - суперлогика.
Без кастрюли она не втянется, на низких и средних оборотах тоже заблокирована, так что открывается она только в момент разгона и то на высоких оборотах.
Заслонка 2-ой камеры с налётом, 1-ой блестит. Газовал почти до упора и прикрывал рукой карб - нефига.
Quote (Dober)
Это надо додуматься 1.8 опустить до 75 лошадей, эту мощность надо снимать с 1.3.
Дефорсирование напрашивается для увеличение ресурса.
А если замутить электромагинтный клапан? который бы открывал подачу ваккума на диафрагму в нужный момент? ну или вобще сам привод заслонки электрический сделать...
Ну это тогда ставить аналогию клапана "поддержки повышенных холост. оборотов" , что бы обратный сброс был + сильная тяга вакуума отрицательно скажется на диафрагме, нужно ставить редуктор. У электроприводов слишком высокая скорость срабатывания. И все эти варианты , в т.ч. и Мехпривод будут срабатывать в определённом положение педали газа в отличие от родной конструкций которая срабатывает при определённой загруженности двигателя.
Актуальным считаю мех. привод + установлю геркон для индикации в панели приборов "открытие 2-ой камеры"
а геркон это мысль!!!!!!!! я свою заслонку почистил смазал покрутил руками и о чудо она теперь открывается(была свовсем закисшая ибо ручками открыл ДЗ1 полностью чтобы освободился привод 2й, и ртом создавал вакуум в мембране заслонка двигаться отказывалась, а щас нормально даже когда рукой газуешь при одетой баклуше видно как срабатывает механизм), правда обороты нужны пипец какие, тахометра со стороны капота не видно но по звуку тыщ 5-6 не меньше))) а над индикацией открытия ДЗ 2 надо помыслить ....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения