audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Мотор карлсона http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=258 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Petrovich_1969 [ 30 май 2010, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор карлсона |
Парни, у кого стоит трехпроводный моторчик карлсона, можно его номер? Просто хочу восстановить заводскую схему обдува двигателя при выключенном зажигании, а до меня там пахарь с плугом прошелся, в результате мотор двухпроводный и отсутствует реле для запуска моторчика при выкл. зажигании. PS кстати номер реле по каталогу и номер в монтажном блоке - тоже не помешают. Спасибо! |
Автор: | dost [ 30 май 2010, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор карлсона |
А разве на JN за включение вентилятора после выключения зажигания не датчик отвечает который находится рядом с впускным коллектором?У меня на АBK в "сотке" именно так.А трехконтактный вентилятор имеет две скорости вращения,поэтому и три контакта. |
Автор: | Petrovich_1969 [ 30 май 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор карлсона |
Да и у меня датчик стоит, но на проводах у меня стоит трехконтактная фишка, а вот ответная часть, которая на моторе - только два провода (видимо поменяли еще до меня). И еще нарушена где-то проводка, потому что к датчику, который возле коллектора, не подходит напряжение. И при замыкании контактов на этот датчик ничего не происходит, скорее всего отсутствует реле, отвечающее за данный режим работы вентелятора. |
Автор: | lmv [ 31 май 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор карлсона |
Проверить афтеркулинг можно так. Подключаем третий не подключенный провод вместо 2го. массу не трогаем. Заводим машину, глушим (реле времени не даст включить карлсон спустя несколько минут) и отверткой замыкаем ноги датчику на головке блока. Куллер включится. Скорее всего прошлый хозяин помянел вентилятор и поставил подешевле односкоростной. Польза от афтеркулинга есть, но минимальна, не дает вскипеть бензину в топливных трубках... Включается когда температура под капотом больше 110 градусов. Это за бортом больше 35 когда и по пробкам ехал. Номера вентиляторов тут: http://vag.neoriginal.ru/audi....506 |
Автор: | Petrovich_1969 [ 31 май 2010, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор карлсона |
Спасибо, сейчас пойду проверю по твоей методике. А мотор я уже нашел (пока не купил, но есть в наличии) - новый 2500 р Не было реле - поставил и не было контакта в предохранителе F5. После из установки и замены на третьем контакте проводки к моторчику вентелятора пошло напряжение 12 в. Перекинул провод от самого мотора в третий контакт и, о чудо - вентелятор крутится при выключенном зажигании. Теперь куплю мотор с тремя контактами и восстановлю первозданный вид и функциональность системы охлаждения. Спасибо всем! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |