Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Мотор карлсона     >>


Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#1     Мотор карлсона 30 май 2010, 19:06

Парни, у кого стоит трехпроводный моторчик карлсона, можно его номер? Просто хочу восстановить заводскую схему обдува двигателя при выключенном зажигании, а до меня там пахарь с плугом прошелся, в результате мотор двухпроводный и отсутствует реле для запуска моторчика при выкл. зажигании.
PS кстати номер реле по каталогу и номер в монтажном блоке - тоже не помешают.
Спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Мотор карлсона 30 май 2010, 19:25

А разве на JN за включение вентилятора после выключения зажигания не датчик отвечает который находится рядом с впускным коллектором?У меня на АBK в "сотке" именно так.А трехконтактный вентилятор имеет две скорости вращения,поэтому и три контакта.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#3     Мотор карлсона 30 май 2010, 19:44

Да и у меня датчик стоит, но на проводах у меня стоит трехконтактная фишка, а вот ответная часть, которая на моторе - только два провода (видимо поменяли еще до меня). И еще нарушена где-то проводка, потому что к датчику, который возле коллектора, не подходит напряжение. И при замыкании контактов на этот датчик ничего не происходит, скорее всего отсутствует реле, отвечающее за данный режим работы вентелятора.
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#4     Мотор карлсона 31 май 2010, 09:56

Проверить афтеркулинг можно так. Подключаем третий не подключенный провод вместо 2го. массу не трогаем. Заводим машину, глушим (реле времени не даст включить карлсон спустя несколько минут) и отверткой замыкаем ноги датчику на головке блока. Куллер включится.
Скорее всего прошлый хозяин помянел вентилятор и поставил подешевле односкоростной. Польза от афтеркулинга есть, но минимальна, не дает вскипеть бензину в топливных трубках... Включается когда температура под капотом больше 110 градусов. Это за бортом больше 35 когда и по пробкам ехал.

Номера вентиляторов тут: http://vag.neoriginal.ru/audi....506
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#5     Мотор карлсона 31 май 2010, 10:03

Спасибо, сейчас пойду проверю по твоей методике. А мотор я уже нашел (пока не купил, но есть в наличии) - новый 2500 р

Не было реле - поставил и не было контакта в предохранителе F5. После из установки и замены на третьем контакте проводки к моторчику вентелятора пошло напряжение 12 в. Перекинул провод от самого мотора в третий контакт и, о чудо - вентелятор крутится при выключенном зажигании. Теперь куплю мотор с тремя контактами и восстановлю первозданный вид и функциональность системы охлаждения.
Спасибо всем!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB