Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И еще помимо всего прочего, по итогам решения проблемы, каким нибудь образом её переоформлять, Вопрос ответ, типа того. Т.е. подчистить тему, оставлять только самые полезные комментарии, и результат решения проблемы соответственно. И запихивать в FAQ. ВОт например мой случай, я нигде не нагуглил подобной проблмы. Ден подсказал практически на 100% мою проблему. И в итоге она таки ага показала себя именно с озвученной версией Дена. Вот думаю что подобное и нужно запихивать в факи только с правильным оформлением и без лишнего обсуждения и прочего оффтопа.
И еще помимо всего прочего, по итогам решения проблемы, каким нибудь образом её переоформлять, Вопрос ответ, типа того.
Считаю лишним такое, форум это все таки просто обсуждение, а не научные анотации о ремонте машины. А как потом определить самые толковые ответы, или правильные ответы от ошибочных. Вообщем это лишнее по моему мнению.
Да не многие читают другие темы. Это как в жизни, купил новую вещь, сразу включил, не работает, и только потом читают руководство, что да как. Так и на нашем форуме, тему создал, помощь получил, и все, другие темы не читают. Вот сейчас перечитал некоторые темки, а результатов нет. Как пример темка про масло которое выгнало на ГРМ (вот опять Alex, не могу посмотреть название и автора темы, боюсь потерять небранный текст) , так и не сообщил где там у него была течь. А я, столкнувшись ранее с похожим вариантом, хотел узнать чем закончилось, но увы . Вот сейчас отправлю сообщение, посмотрю название темы, а потом откорректирую сообщение, вставлю сюда и название.
Вот вам яркий пример Была темаинтересная Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться вот только что хотел узнать чем закончилось интересно. Сашка говорил что потянет на ремонт во вторник. Уже полмашины можно перебрать за это время (две недели), но пока молчит. Может конечно что то и помешало (Саш, тогда не обижайся, бывает), но все таки надо хоть пару слов в теме нацарапать. Все же ждут? Вот с такой ситуацией и не хочется сталкиваться. Именно Это я имел в виду когда создавал тему.
Всем Привет !!! Полностью согласен с вами по данной теме , на данный момент пишу отчёт с фотографиями , что получилось и с чем так и не могу справиться , отписываться буду в тех темах которые создавал . Малость осталось ...
И я за.... только куда писать? в тему каку то? Тем на форуме тысячи, может раздел создать "автомастерская" в разделе подразделы "подвеска" "трансмиссия" и т.д. и т.п и в них мужики описывают желательно с фото как они устраняли проблемму. Поэтапно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения