Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     дневные ходовые огни     >>


EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#1     дневные ходовые огни 19 май 2010, 05:33

В связи с нашими новыми правилами про ближний свет в городах http://www.e1.ru/news/spool/news_id-326307-section_id-73.html решил поставить дневные ходовые огни, они их так называют wacko Как всё запитать это понятно, куда прицепить тоже можно найти, а вот сам вопрос, пойдёт ли светодиодная лента? И второй вариант, поставить светодиодную ленту в корпус от ПТФ (вытянутые).

Как более дорогой вариант http://www.hella-russia.ru/Company/News/LEDayFlex.shtml

Вообще не охото ездить со светом ближним. На лампах можно разориться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
drew3000:
drew3000

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 662
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 15:54
#2     дневные ходовые огни 19 май 2010, 06:05

...весчь полезная, однозначно.

Вот только вопрос, будут ли они смотреться на бочке? (на вкус и цвет все фломастеры разные)
Сколько видел фотографий с "приколхоженными" диодными лентами (тоже самое с хрустальными фарами - ну не идут они бочкам...), хочется оторвать нафиг. ...такой уж внешний вид у 80-к.

Самое главное: если вам нравится и функционально дневной свет нужен и полезен, то ставьте конечно и никого не слушайте, т.к. мнений будет и хороших и плохих мореее )))

ПС ФОТООТЧЕТ потом пожалуйста )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#3     дневные ходовые огни 19 май 2010, 06:09

Хорошо, попробую сварганить. Ну а если нет, то купим. А фото однозначно выложу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#4     дневные ходовые огни 19 май 2010, 08:48

по поводу ходовых дневных есть на АК неплохие размышления!ща мы загрузим ентим штатного электрика клуба F....и решение будет!а мысля там такая-запитать от замка зажигания через релюхи(две)нить дальняка последовательно!плюсы-полнакала экономия спиралей,не убивание ближней нити,желтые лучше видимый свет фар......ну а теперь ждемс реакции..... wink wink wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#5     дневные ходовые огни 19 май 2010, 11:13

Вот есть похожая идея - http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#6     дневные ходовые огни 19 май 2010, 11:48

Quimitiria, идея хорошая, но не охото мне с ближним ездить, хочу DRL присобачить. Зачем напрягать машину (генератор, проводку, лампы, отражатели) если не в свете дело, а в пешиходах. Просто необходимо правила менять для них. У нас в городе односторонка идёт к площади, дорога узкая 2 машины пролазят с трудом, дороги как в Сталинграде в 1942 году, маршрутка тормозится, народ вылазит, и сразу же начинает дорогу переходить, ты их не видешь и они тебя, и причём тут свет? АЛКОнафты по дорогам днём и ночью бродят, им вообще пофиг на свет. Так что я за DRL http://www.youtube.com/watch#!v=Hh4B4ib_NMw&feature=related видео в тему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     дневные ходовые огни 19 май 2010, 12:31

Ну чтож комменты.... На АК теу поднимал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159029 - ответов так и неполучил.. однако генеральная линия - ДРЛ - штатный был на Ауди 80 В4 в исполниниях для Штатов, Канаков и скандинавов - а возможно был и на В3... возможно немного поразному реализованный - но всеже был...

Если есть желание в Википедии есть статья про ДРЛ - там описана куча способов его создания... Вообще самый правильный МХО - светодиоды - как на современных авто (АУДИ В ТОМ ЧИСЛЕ)... неприятность - САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - просто приклеить светодиодную полоску на хромированную окантовку внутри фары - довольно надежно, герметично и защищено - но вот дизайн всеже попахивает колхозом - в выключенном состоянии сразу все становится видно... НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТАРЮСЬ - ЭТО САМЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАННЫЙ ПУТЬ - наименьшая стоимость и наименьшее электропотребление... Но вот красивость - это как удастся...
Вообще была мысля сделать полосу в усе под фарой... на В4 она пластиковая... вот заменить бы центральную часть уса пластиной из оргстекла и там уже замутить диоды - но не просто понапихать... а создав маленькие отражатели из фольги... гдето был отчет (возможно на АК) где были чертежи такого чуда...

Так вот что касается штатного способа - это включение ближнего через некоторое сопротивление... существует провод с сопротивлением - которого надо 5.5 метра (см. ссылку) через него включаются ближние..
для штатов и канаков еще дополнительно 2ая нить поворотника (возможно для этого достаточно использовать лампу 21/5 как в тормозах и соответственно найти патрон под такую лампу)...
Включение через сопротивление довольно здорово бережот лампы и ест меньше электричества.... надеюсь когда немцы вычислили 5.5 метров - то о чем то думали???? Но оставшийся для меня вопрос - куда прятать эти 5 метров провода и а как греется он (ведь это сопротивление)... теоретически все мжно в салоне бросить - но если греется - то не стоит...

Идея про последовательное подключение ближнего и дальнего - вполне оправдана - только вот подвержена большим неприятностям - если выгорает 1 из ламп - вся пара ламп (сторона) перестает работать... Ну и около каждой фары придется повесить по грозди реллюх... Есть и еще 1 проблема - если гайцу удастся доказать что ты едишь на дальнем (разделенная оптика) днем - то начнутся непонятные разговоры... с ближнем (пусть даже горящем в пол накала) или ПТФ - этих разговоров быть не может впринципе....

ВЫВОД - скажите мне как в штате протянут этот провод и я сделаю ДРЛ cool
PS
А этот форум не защищен от повтороного добавления одного и того же поста - как и наш старый - только из-за того что он стабильнее и быстрее работает - это возникает реже...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#8     дневные ходовые огни 19 май 2010, 20:45

леш не ближнего с дальним а двух дальних!на япах ходовой именно так сделан но через спецблок а тут просто пара релюх одна из котрых включением замка подает фазу на лампы дальнего,ключем служит провод от гены на лампу в приборке,а вторая релюха отрубает сей девайс при включении габаритов и иже с ними функций-тоесть дает возможность просто работать ближнему и дальнему.в связи с полнакалом спиралей дальняка сгореть они не могут по определению.проблем с гайцами не будет тоже-ибо горит фара основного света,в разделенке подключать только в Н-4
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     дневные ходовые огни 19 май 2010, 20:56

Ну знаю я про полнакала дальнего (в википедии написан и этот вариант)... вообще наиболее перспективно - т.к. дальний будут видеть все - а если не перестараться - то слепнуть не должны бы (но тут как получится...)
Но еще раз повторюсь вариант не самый удачный для разделенки - и твоей в том числе (с Н4).... у тебя скция дальнего и нить дальнего в Н4 запарраллелены проводом внутри фары... не вскрывая самой блокфары и не влезаяя в ее проводку - ты не реализуешь чтобы загоралась только дальняя нить Н4... ну а у меня вообще без вариантов... дальний - значит дальний...
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#10     дневные ходовые огни 19 май 2010, 21:16

интересно а на разделенке напруга на дальнике идет от какой к какой?ежели от Н-1 к четвере то поставить меж ними диод иподать напряг дневных на четверу.....о как!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB