Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В связи с нашими новыми правилами про ближний свет в городах http://www.e1.ru/news/spool/news_id-326307-section_id-73.html решил поставить дневные ходовые огни, они их так называют Как всё запитать это понятно, куда прицепить тоже можно найти, а вот сам вопрос, пойдёт ли светодиодная лента? И второй вариант, поставить светодиодную ленту в корпус от ПТФ (вытянутые).
Вот только вопрос, будут ли они смотреться на бочке? (на вкус и цвет все фломастеры разные) Сколько видел фотографий с "приколхоженными" диодными лентами (тоже самое с хрустальными фарами - ну не идут они бочкам...), хочется оторвать нафиг. ...такой уж внешний вид у 80-к.
Самое главное: если вам нравится и функционально дневной свет нужен и полезен, то ставьте конечно и никого не слушайте, т.к. мнений будет и хороших и плохих мореее )))
по поводу ходовых дневных есть на АК неплохие размышления!ща мы загрузим ентим штатного электрика клуба F....и решение будет!а мысля там такая-запитать от замка зажигания через релюхи(две)нить дальняка последовательно!плюсы-полнакала экономия спиралей,не убивание ближней нити,желтые лучше видимый свет фар......ну а теперь ждемс реакции.....
Quimitiria, идея хорошая, но не охото мне с ближним ездить, хочу DRL присобачить. Зачем напрягать машину (генератор, проводку, лампы, отражатели) если не в свете дело, а в пешиходах. Просто необходимо правила менять для них. У нас в городе односторонка идёт к площади, дорога узкая 2 машины пролазят с трудом, дороги как в Сталинграде в 1942 году, маршрутка тормозится, народ вылазит, и сразу же начинает дорогу переходить, ты их не видешь и они тебя, и причём тут свет? АЛКОнафты по дорогам днём и ночью бродят, им вообще пофиг на свет. Так что я за DRL http://www.youtube.com/watch#!v=Hh4B4ib_NMw&feature=related видео в тему.
Ну чтож комменты.... На АК теу поднимал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159029 - ответов так и неполучил.. однако генеральная линия - ДРЛ - штатный был на Ауди 80 В4 в исполниниях для Штатов, Канаков и скандинавов - а возможно был и на В3... возможно немного поразному реализованный - но всеже был...
Если есть желание в Википедии есть статья про ДРЛ - там описана куча способов его создания... Вообще самый правильный МХО - светодиоды - как на современных авто (АУДИ В ТОМ ЧИСЛЕ)... неприятность - САМОЕ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ - просто приклеить светодиодную полоску на хромированную окантовку внутри фары - довольно надежно, герметично и защищено - но вот дизайн всеже попахивает колхозом - в выключенном состоянии сразу все становится видно... НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТАРЮСЬ - ЭТО САМЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАННЫЙ ПУТЬ - наименьшая стоимость и наименьшее электропотребление... Но вот красивость - это как удастся... Вообще была мысля сделать полосу в усе под фарой... на В4 она пластиковая... вот заменить бы центральную часть уса пластиной из оргстекла и там уже замутить диоды - но не просто понапихать... а создав маленькие отражатели из фольги... гдето был отчет (возможно на АК) где были чертежи такого чуда...
Так вот что касается штатного способа - это включение ближнего через некоторое сопротивление... существует провод с сопротивлением - которого надо 5.5 метра (см. ссылку) через него включаются ближние.. для штатов и канаков еще дополнительно 2ая нить поворотника (возможно для этого достаточно использовать лампу 21/5 как в тормозах и соответственно найти патрон под такую лампу)... Включение через сопротивление довольно здорово бережот лампы и ест меньше электричества.... надеюсь когда немцы вычислили 5.5 метров - то о чем то думали???? Но оставшийся для меня вопрос - куда прятать эти 5 метров провода и а как греется он (ведь это сопротивление)... теоретически все мжно в салоне бросить - но если греется - то не стоит...
Идея про последовательное подключение ближнего и дальнего - вполне оправдана - только вот подвержена большим неприятностям - если выгорает 1 из ламп - вся пара ламп (сторона) перестает работать... Ну и около каждой фары придется повесить по грозди реллюх... Есть и еще 1 проблема - если гайцу удастся доказать что ты едишь на дальнем (разделенная оптика) днем - то начнутся непонятные разговоры... с ближнем (пусть даже горящем в пол накала) или ПТФ - этих разговоров быть не может впринципе....
ВЫВОД - скажите мне как в штате протянут этот провод и я сделаю ДРЛ PS А этот форум не защищен от повтороного добавления одного и того же поста - как и наш старый - только из-за того что он стабильнее и быстрее работает - это возникает реже...
леш не ближнего с дальним а двух дальних!на япах ходовой именно так сделан но через спецблок а тут просто пара релюх одна из котрых включением замка подает фазу на лампы дальнего,ключем служит провод от гены на лампу в приборке,а вторая релюха отрубает сей девайс при включении габаритов и иже с ними функций-тоесть дает возможность просто работать ближнему и дальнему.в связи с полнакалом спиралей дальняка сгореть они не могут по определению.проблем с гайцами не будет тоже-ибо горит фара основного света,в разделенке подключать только в Н-4
Ну знаю я про полнакала дальнего (в википедии написан и этот вариант)... вообще наиболее перспективно - т.к. дальний будут видеть все - а если не перестараться - то слепнуть не должны бы (но тут как получится...) Но еще раз повторюсь вариант не самый удачный для разделенки - и твоей в том числе (с Н4).... у тебя скция дальнего и нить дальнего в Н4 запарраллелены проводом внутри фары... не вскрывая самой блокфары и не влезаяя в ее проводку - ты не реализуешь чтобы загоралась только дальняя нить Н4... ну а у меня вообще без вариантов... дальний - значит дальний...
интересно а на разделенке напруга на дальнике идет от какой к какой?ежели от Н-1 к четвере то поставить меж ними диод иподать напряг дневных на четверу.....о как!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения