Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Что с отопителем - ничего не пойму: на днях ударили морозы под -15 и из печки дует еле теплым воздухом, только изредка более теплый, но не горячий(причем теплее он становится если еду не очень быстро, но без остановок), причем это на второй скорости вентилятора, а если ставлю третью, то воздух становится совсем холодный. Радиатор печки менян летом(меняли сами в течении двух дней очень аккуратно). Помпа качает, уровень антифриза в порядке. Ставлю регулятором холодный-идет холодный, ставлю горячий-идет теплый. Куда смотреть я ваще хз. Может стоит последовать примеру водителей грузовиков и подложить картонку на радиатор? Кстати, температура двигателя при стоянии в пробке около 70, при езде 90. Пока было до -5 воздух был теплее, может так и должно быть? Хотя отец говорит что нет. Какие есть мысли?
Как вариант, может не доконца перекрывается холодный воздух, заслонкой. Или паралон заслонки прохудился.
Ну или воздух стоит. Кстати можно его и услышать. Когда машина холодная, заведи её выключи пеську (что бы не шумела), и подними обороты, если услышишь как течёт антифриз в районе печки, то там воздух стоит.
PS самый кайф в том, что я тоже менял радиатор летом - сдох сволочь! Походу, у меня его просто довануло сверху, там где патрубки к металлу радиатора цепляются. Система герметична, а ночь постоит и воздух появляется. Поездишь тепло становится, но если на 1ой или 2ой поездить неспеша, то жара настаёт. Завтра новый радиатор приедит, в Сб буду делать.
Добавлено (23.11.2010, 07:03) --------------------------------------------- ДА кстати, как вариант может быть термостат ещё?
Как воздух полностью убрать из системы? вроде все старался делать так чтоб пробки воздушные убрать(пришлось сливать ТОЖ для замены шланга)... а утром сегодня машину завел и услышал бульканье в печке (... и тоже самое, грела не очень хорошо... потом в общем то раскочегарилась и в машине стал ташкент... но вот боюсь что будет когда морозы посильнее ударят... утром у меня показало -5...
я тоже думаю,что воздух....если летом меняли,то наверняка посмотрели состояние заслонок и разбитые не ставили бы!!!!да и печка летом этим не особо нужне была ....поэтому и не вникали,а сейчас другое дело...
Quote (Умелец)
при стоянии в пробке около 70, при езде 90
вот насчет этого я не знаю,у меня в пробках наоборот растет к 100(причем на 4 скорости печки,пока карлсон не заработает),а при езде при -12 было на приборке около 90 градусов.....и жар стоит,аж ноги горят
Quote (vasiliy4)
Как воздух полностью убрать из системы?
Иван,я делал так(причем 2 раза): загоняешь машину мордой вверх(эстакада,любой подъем),чтоб по уровню радиатор был выше чем радиатор отопителя(градусов 30-40 хватит)и на заведенной открывал пробку бочка и машина работала минут 10-15...попутно руками шланги продавливал(качал)...и так воздух и выходил...
Ерунда сделаю, в лёгкую , надеюсь.... Да там не чего сложного то и нету, единственное, нужно время. А раз работаю каждый день, то вот с СБ то и пойду делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения