Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята спасайти, купил первую машину, и сделал свой выбор на Ауди 80. 1991 г. до этого ездил на 2 колёсном транспорте. Ну вот купил мужика знающего в машинах дело. Когда покупал, он единственное сказал долей антифриз там меньше минимума. Ну а я про воронил, и забыл про это. Еду значит, точнее в пробке стою, смотрю температура до 115 аж подскочила, а еду по авто магистрали, и не тормознуть нигде, ну так проехал км 15 наверно. Как начал ускорение до 120, темп. спала до 90. заехал на бензоколонку залил антифриз и до дома скорей. На утро заводить дым из глушака валит ахренеть, ну думаю надо проверить для начало как темп. подержал немного заведённой поднялась до 105 и не больше, проехал на ходу спала до 90 и стоит в этом положение, это нормальная для неё темп? , так тут другая проблема вискочела печка дует холодным воздухом, хотя стоит на максимальной горячей позиции? Помогите что делать то? где проблему искать?
Не плохо бы для начала данные по машине заполнить. Нормальная рабочая температура 87-90. Дым какой валит черный или белый? А с печкой у тебя по любому воздушная пробка, возможно из-за пробитой прокладки ГБЦ, если белый дым из выхлопной. Хорошо если не перегрел и голову не покоробило
если прокладка прогорела, то антифриз будет уходить постоянно и дым будет белый постоянно - у тебя так?? Выкрути свечи и посмотри на их цвет, при прогоревшей прокладке какая - нибуть свеча будет белой полностью, посмотри на щуп масла - уровень не прибавился и какой цвет масла? Еще при горелой прокладке бывают пуцыри в расширительном бачке!? Я думаю, что дым это просто конденсат (если он конечно не постоянно), печка не греет из-за воздушной пробки в системе охлаждения и температура движка прыгает из-за этого же! А температура 115 не предел для аудюшного движка, тем более на трассе на большой скорости. Так что все проверяй и выгоняй пробку воздушную, а с заменой прокладки подожди пока!
Да свечи белые, на щупе видны белые капли, и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая, еле масленые подтёки видны. Да когда расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи :))) Попробовал покачать патрубки, сразу уровень антифриза уменьшился, я долил еще, и заметил что печка как странно немного теплее стала дуть. может это из за того, что патрубки пожмикал?? и пробка меньше стала??? как точно пробку выгнать??? И кстати дымит только когда прогреется, как прогрел так все без остановки, дымит и дымит. Если белая жидкость в системе, значит прокладка, или еще хуже могла ли голова трешину дать?????
расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи
Не хочется конечно тебя огорчать, но голову чувствую полюбому снимать придется. Молись, чтобы только прокладку пробило. А с печкой ты сейчас ничего не сделаешь пока систему охлаждения не загерметизируешь. Прокладка может прогореть внутрь или пробить наружу. У тебя скорее первый вариант.
Quote (Умелый)
и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая
Это может быть и конденсат. Но если действительно антифриз поступает в масло, то мотор не гоняй - движок на эмульсии долго не проработает. На гастук и в сервис, если конечно сам делать не будешь.
да пипец конечно! тут дело такое, в сервис обращаться без толку, по деньгам попаду конкретно да и толку от них мало. Буду сам пытаться. Так значит после замены прокладки (к лучшему). Или голову сразу менять тоже надо?? только после этого печкой заняться?? Выручай, я в этом не силён...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения