Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     холодный воздух из печки     >>


Умелый:
Сергей Дубровский

Rotterdam
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 13:54
#1     холодный воздух из печки 30 ноя 2010, 14:44

Ребята спасайти, купил первую машину, и сделал свой выбор на Ауди 80. 1991 г. до этого ездил на 2 колёсном транспорте. Ну вот купил мужика знающего в машинах дело. Когда покупал, он единственное сказал долей антифриз там меньше минимума. Ну а я про воронил, и забыл про это. Еду значит, точнее в пробке стою, смотрю температура до 115 аж подскочила, а еду по авто магистрали, и не тормознуть нигде, ну так проехал км 15 наверно. Как начал ускорение до 120, темп. спала до 90. заехал на бензоколонку залил антифриз и до дома скорей. На утро заводить дым из глушака валит ахренеть, ну думаю надо проверить для начало как темп. подержал немного заведённой поднялась до 105 и не больше, проехал на ходу спала до 90 и стоит в этом положение, это нормальная для неё темп? , так тут другая проблема вискочела печка дует холодным воздухом, хотя стоит на максимальной горячей позиции? Помогите что делать то? где проблему искать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#2     холодный воздух из печки 30 ноя 2010, 15:26

Quote (Умелый)
дым из глушака валит ахренеть

Это к чему сказано? Прокладку под головкой продавило от перегрева?

А какой двигатель?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелый:
Сергей Дубровский

Rotterdam
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 13:54
#3     холодный воздух из печки 30 ноя 2010, 15:38

К чему? делать что не знаю. Движок 1.8 карбюратор
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#4     холодный воздух из печки 30 ноя 2010, 16:00

Quote (Умелый)
так тут другая проблема вискочела печка дует холодным воздухом, хотя стоит на максимальной горячей позиции?

патрубки печки под капотом оба горячие?
Пробовать воздух из печки выпустить .
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#5     холодный воздух из печки 01 дек 2010, 21:13

Не плохо бы для начала данные по машине заполнить. Нормальная рабочая температура 87-90. Дым какой валит черный или белый? А с печкой у тебя по любому воздушная пробка, возможно из-за пробитой прокладки ГБЦ, если белый дым из выхлопной. Хорошо если не перегрел и голову не покоробило
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелый:
Сергей Дубровский

Rotterdam
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 13:54
#6     холодный воздух из печки 02 дек 2010, 14:25

Да дым белый валит. Патрубки на печку оба горячие. попробую для начало прокладку поменять может и поможет. А как пробку лучше выгнать???
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#7     холодный воздух из печки 02 дек 2010, 17:49

если прокладка прогорела, то антифриз будет уходить постоянно и дым будет белый постоянно - у тебя так?? Выкрути свечи и посмотри на их цвет, при прогоревшей прокладке какая - нибуть свеча будет белой полностью, посмотри на щуп масла - уровень не прибавился и какой цвет масла? Еще при горелой прокладке бывают пуцыри в расширительном бачке!?
Я думаю, что дым это просто конденсат (если он конечно не постоянно), печка не греет из-за воздушной пробки в системе охлаждения и температура движка прыгает из-за этого же! А температура 115 не предел для аудюшного движка, тем более на трассе на большой скорости.
Так что все проверяй и выгоняй пробку воздушную, а с заменой прокладки подожди пока!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелый:
Сергей Дубровский

Rotterdam
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 13:54
#8     холодный воздух из печки 03 дек 2010, 02:36

Да свечи белые, на щупе видны белые капли, и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая, еле масленые подтёки видны. Да когда расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи :))) Попробовал покачать патрубки, сразу уровень антифриза уменьшился, я долил еще, и заметил что печка как странно немного теплее стала дуть. может это из за того, что патрубки пожмикал?? и пробка меньше стала??? как точно пробку выгнать??? И кстати дымит только когда прогреется, как прогрел так все без остановки, дымит и дымит. Если белая жидкость в системе, значит прокладка, или еще хуже могла ли голова трешину дать?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#9     холодный воздух из печки 03 дек 2010, 20:11

Quote (Умелый)
расширительный бочок открываешь там пузырей как в джакузи

Не хочется конечно тебя огорчать, но голову чувствую полюбому снимать придется.
Молись, чтобы только прокладку пробило. А с печкой ты сейчас ничего не сделаешь пока систему охлаждения не загерметизируешь. Прокладка может прогореть внутрь или пробить наружу. У тебя скорее первый вариант.
Quote (Умелый)
и под крышкой (куда масло льют) она вся вообще белая

Это может быть и конденсат. Но если действительно антифриз поступает в масло, то мотор не гоняй - движок на эмульсии долго не проработает. На гастук и в сервис, если конечно сам делать не будешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелый:
Сергей Дубровский

Rotterdam
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
30 ноя 2010, 13:54
#10     холодный воздух из печки 03 дек 2010, 20:50

да пипец конечно! тут дело такое, в сервис обращаться без толку, по деньгам попаду конкретно да и толку от них мало. Буду сам пытаться. Так значит после замены прокладки (к лучшему). Или голову сразу менять тоже надо?? только после этого печкой заняться?? Выручай, я в этом не силён...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB