audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Карб или зажигание? http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=176 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AlexM [ 20 май 2010, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
двигло 1,8sf карб кейхин 1 машина странно себя ведет, а именно после прогрева глохнет однократно, резко, с хитрым симптомом, сразу после этого если попытаться завести, то раздается дрыганье, как детонация, но не заводится, и более того после выключения зажигания детонация продолжается секунд пару.... сразу заводим еще раз с пол тыка и больше не глохнет пока не остынет и не постоит часов дцать! свечи выкручивал серо коричневый налет, сухие конечно можно и так ездить, глохнет бычно 1 раз, но не приятно, если на перекрестке например |
Автор: | valerun [ 20 май 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
Проверь массу на карб и прокладку под карбом и вакуумную систему на подсос..., да, еще вакуумник глянь... |
Автор: | AlexM [ 20 май 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
спасибо =) с утра откручу карб проверю прокладку масса у меня не ахти в масле вся почищу и новый проводок кину вообще гимор с карбом начался после установки нового за 8 тыщ купленного, старый (японский похоже родной заводской) работал 7 лет без проблем пока не разболтались посадочные места шпилек верхних, и демпфера дз-1, который постоянно откручивается от вибрации и глохнет сразу - решил новый поставить с тех времен мучаюсь с ним то поплавок отвалится, то обороты плавают, то умер ролик ДЗ 1й камеры, пришлось ее менять заслонку с осью в сборе со старого.... ппц где бы убитый японский кехин 1 взять с целой осью и заслонкой 1й камеры - начну наверное потихоньку старый карб восстанавливать... Добавлено (20.05.2010, 23:20) --------------------------------------------- еще слышал сейчас кто-то в Москве бодяжит киты Вебер спорт карбы вместо Кехинов, типа там уже переходник в наборе с карбом и фильтр нулевого сопротивоения воздушный в комплекте, интересно стоящая замена Кехину? |
Автор: | griz07rzn [ 20 май 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
Была на основном форуме тема, про то что глохнет в районе70градусов, причем у многих(у меня правда такого нет), вроде сошлись на заслонке в кастрюле. |
Автор: | valerun [ 20 май 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
Саш, про замену на наши не могу ничего сказать, а вот то что ты с купленным новым маешься - это огорчило, т.к. мысли были ...купить новый, т.к. свой я задрючил давно...люблю все потуже и покрепче... и изогнул все плоскости. но ты знаешь, работает и так...главное промыть и настроить... |
Автор: | AlexM [ 20 май 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
да да где то в районе между 70-80 глохнет и еще издает неприятный запах выхлопа после первой попытки завести с детонацией =) а что там за заслонка? что с ней не так ??? Добавлено (20.05.2010, 23:35) --------------------------------------------- В новом поплавок отвалился через 3 дня эксплуатации назад не приняли ссылаясь на то, что устанавливал не их мастер... дальше больше ролик маленький который на рычаге заслонки первой камеры крутится, превратился из круглого в квадратный за недели две и заклинил!!! на оборотах причем 5,5 тыщ =) через месяц холостой ход перестал регулироваться вообще, хоть обкртутись винт качества и холостых, максимум что можно было добиться троения и заглыхания =) |
Автор: | valerun [ 20 май 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
Хооооррроооооший карб ты купил!!! И где такое счастье продают..., чтоб не налететь!!! |
Автор: | AlexM [ 20 май 2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
Кунцевский авторынок - павильон автомолл - запчасти ауди фольцваген -) где то в середине по левую руку, цена год назад 7890р. |
Автор: | Sergey_Rad [ 21 май 2010, 03:38 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
Спасибо за информацию, тоже как-то подумывал купить тайваньский кейхин, думал, что новый все равно лучше старого... В общем, ты отбил желание. ![]() По теме - у меня на всех карбовых машинах была проблема - при прогреве где-то при температуре 50-60 градусов обороты начинали медленно падать (если на подсосе, то с 1800 до 800 примерно. Если подсос убрать - глохнет. Если тут же завести - то все ок. Если не давать ей заглохнуть - то через минуту все нормализуется. Как и многие на этом форуме, понял, что проблема в заборе горячего воздуха - во-первых, должна быть гофра от "жаровни" к "кастрюле", во-вторых, должен нормально работать вакуумный регулятор заслонки горячий/холодный. Но у тебя, как я понял, глохнет внезапно, так что видимо проблема в другом... Я бы проверил, как Валера говорит, массу на карб - если пропадает масса, закроется ЭМ клапан подачи топлива - двигатель как раз резко заглохнет и маленько подергается. Ну, и сам ЭМ клапан поставь со старого - может это его подклинивает? В остальном со стороны карба я бы даже смотреть ничего не стал. Если бы даже был подсос - она бы тряслась, обороты бы падали но не глохла (это уж совсем большую дыру надо). А со стороны зажигания - мож это коммутатор так чудит? |
Автор: | AlexM [ 21 май 2010, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Карб или зажигание? |
Не понятно похожесть =) а именно невозможность завести сразу после заглоха, ибо всегда в 100% случаях после этого при попытке завести идет троение и глохнет с детонацией (дизелингом) 2-3 секунды после выключения зажигания и резким неприятным запахом выхлопа из под капота. Ровно через пару секунд всегда заводится с пол оборота и больше не глохнет и не троит, не детонирует при глушении, все точно повторяется после ночной "отстойки" машины, если днем стоит по 1-2-3-4-5 часов, заводится и не глохнет. Насчет ЭМ клапана - на новом его просто не было, на нем стоит ЭМ от моего старого японского Кехина Добавлено (21.05.2010, 15:45) --------------------------------------------- Еще насчет заслонки второй камеры =) после того, как у меня сквадратился ролик первой заслонки и она вместе с осью была заменена от старого, вторая заслонка перестала открываться впринципе, что-то там накрутил мастер. С одной стороны нет подхвата на высоких оборотах и дольше разгон, с другой стороны экономичность выросла =) но все же это не нормально, когда вторая камера не пашет, что копать? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |