Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема началась давно с личинкой замка, сломалось ушко, поворачивающее контактную группу. Заказал, оказывается и корпус контактной группу сломан. в начале заводил отверткой поворачивая контактную группу. Потом корпус снял чтобы попробовать заклеить, но он сломался совсем. Следовательно контактная группа открыта была совсем, заводи поворачивая уже напрямую колпачок. Бывало проскальзывало, заводилась, но стартер крутил дальше. выключал с трудом, заводил еще. Сегодня приехал на работу, заглушил ее. Вроде все нормально. Хорошо через час вернулся в машину а не позже. В машине дым, смотрю один провод обуглился. И следовательно она перестала заводиться, поворачиваю колпачок контактной группу, приборка загорается, вентиляторы дуют от печки но машина не заводится, стартер не крутит.
Оффтопну сори. КГ у меня тоже барохлит (контакт слабый, ещё родная), зарание купил новую отдал около 300 дублонов, лежит в багажнике. Если сдохнет поменять 10 минут. Не стоит доводить до такого, что уже все контакты открыты были.
А по теме мультиметр в зубы и в путь, звонить. Провода востанавливай и купи КГ. Проверь все предохранители. Стартер можешь попробывать напрямую крутануть, только ОСТОРОЖНО! Мне на окушке приходилось отвёрткой контакты на нём коротить, что бы завести, отвёртка вся в боевых ранениях....
А довел до такого не специально. И не тянул. Я ее сразу заказал, просто вот не привезут никак. Сегодня завтра должны. А так я разобрался. Короче клемма КГ, на которой провод оплавился, оплавилась тоже. Залило немного пластмассой, и клема не смыкалась. Отверткой, подоткнул, машина завелась.
У меня тоже вопрос, подозреваю, что контактная группа виновата: периодически, но не всегда, когда при работающем двигателе включать доп. потребители, все тухнет нафиг. Свет не горит, сигналка не работает (подключена к разъемам L30), не работает ничего. Машина при такой фигне, естетствеено глохнет. Помогает скидывание проводов с аккума и повторное набрасывание. Иногда только с 10 раза, но работа цепи восстанавливается. Это именно КГ или надо рыть в другом месте?
Ну раз автор разобрался не грех и себе вопросик задать в его теме. У меня до замены контактной группы работала так называемая защита от дурака (при работающем двигателе ключ не поворачивался в положение пуск), а после замены КГ эта, на мой взгляд, полезная функция пропала. Кто как думает в чем проблема?
У меня до замены контактной группы работала так называемая защита от дурака (при работающем двигателе ключ не поворачивался в положение пуск), а после замены КГ эта, на мой взгляд, полезная функция пропала.
Виталя, а это разве штатная прелесть? У меня вряд ли меняли КГ при 70 000 км пробега в Италии и Германии, а у меня такого не было! Народ ответьте - есть такое у кого нибудь это штатно??? Интересно!
А личинка у меня тоже накрылась,отломался отросток,который крутит контакты. Пришлось колхозить. На заклёпки приклепал новый и надфилем подгонял нужный угол.Работает уже лет 10. Кстати такой колхоз делал и знакомому тоже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения