Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заметил что покоцывают клапана(или как сказали это детонация) при разгоне, возможно сбил угол при замене вакуумного корректора УОЗ, так вот кто скажет в каку сторону и на сколько крутнуть если цокотят ? заранее спс) понимаю что лучше по стробоскопу поставить но щас возможности нету есть только ключ на 13... А еще заметил что нагар на свечках матово черный, знаю что карб надо крутить но вроде как и УОЗ на это может влиять.
Если цокают - значит зажигание раннее. Бегунок вращается по часовой стрелке - значит для более позднего необходимо корпус повернуть по часовой стрелке! Поворачивать надо очено понемногу!!! Буквально по миллиметру, при этом можно проверять на цокание перегазовкой. А потом двигаясь на 4 передаче со скорости 40 км/час газ в пол и слушаешь... цокание должно быть, но секунды 2-3 - вот так будет нормально. Но лучше накопи и купи стробоскоп Правда и стробоскоп не исключает последний этап подстройки на ходу! А по поводу карба - возьми книгу Карбюраторы Ауди и настрой ...
Выкручивал свечи сегодня(до этого после того как увидел что черные, крутил карбюратор) и как в мануале цвет рабочих электродов цвета кофе с молоком !!!! стало быть смесь нормальная :D, ну и заэигание подкрутил немножко вроде как на 4й на 40 км/ч поцокиваний не слышно, поездим поглядим. За способ подстройки на ходу спасибо! говорят стробоскоп стробоскопом а с нашим бензом под каждую заправку надо подстраиваться))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения