audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Нужна помощь электриков http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1448 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Quimitiria [ 16 окт 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Значится вот схема. Шина "а1" с черно-синимми проводами, питает пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. Вчера снял фишку нагревателя лямбды и замерил сопротивление между контактами оказалось 4 Ома, тоесть почти КЗ на массу. То же самое и на фишке ВТОРОГО клапана продуки адсорбера - КЗ между коричневым и черно-синим проводами. Что-то не верится, что так и должно быть, или 4 Ома это нормально? Предохранитель №28 целый. |
Автор: | Ewgen57 [ 16 окт 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Quote (Quimitiria) Значится вот схема. Шина "а1" с черно-синимми проводами, питает пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. Вчера снял фишку нагревателя лямбды и замерил сопротивление между контактами оказалось 4 Ома, тоесть почти КЗ на массу. То же самое и на фишке ВТОРОГО клапана продуки адсорбера - КЗ между коричневым и черно-синим проводами. Что-то не верится, что так и должно быть, или 4 Ома это нормально? Предохранитель №28 целый. Начнём с того что 4Ом для 12...14В сети это ток всего 3...3,5А Я так понимаю что шина "а1" была обезточена? На этой шине сидят параллельно ;)" пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. " ![]() |
Автор: | Quimitiria [ 16 окт 2010, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Спасибо, Жека, что просветил , меня такие вещи часто загоняют в тупик ![]() |
Автор: | zx-26 [ 16 окт 2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Катушки в сих девайсах несколько Ом. для этих вещей все в норме. Не волнуйся. А чего ты решил туда заглянуть? |
Автор: | Quimitiria [ 16 окт 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Привет, Руслан. Да все борюсь с ЭГРД и никак не могу победить, ток +26 мА и как вкопанный, винт СО уже куда только не крутил... Вот и ищу к чему бы прицепиться, уже все, что можно проверил, остался только ЭБУ, надо будет попробовать его опросить и поглядеть на блинк-коды . |
Автор: | FryPpy [ 16 окт 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Quimitiria, если будет время - попробуй снять все разъемы с этих потребителей (ВСЕХ что в схеме) и померить сопротивление между а1 и массой... проблема в том что кроме подогревателя лямбды все остальные клапана управляются ЭБУ (ЭБУ дает массу чтобы задействовать их) и должны быть отключены (не факт, но помойму должны) от массы... если так то их сопротивление ты измерить не мог... |
Автор: | Quimitiria [ 16 окт 2010, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Спасибо, Леша, попробую, но все-таки один из клапанов адсорбера берет массу не от ЭБУ, на схеме он 3-й справа. Попробую следовать твоему совету. |
Автор: | Ewgen57 [ 16 окт 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Quote (Quimitiria) Привет, Руслан. Да все борюсь с ЭГРД и никак не могу победить, ток +26 мА и как вкопанный, винт СО уже куда только не крутил... Вот и ищу к чему бы прицепиться, уже все, что можно проверил, остался только ЭБУ, надо будет попробовать его опросить и поглядеть на блинк-коды . Решил поинтерисоваться ![]() ![]() ![]() Набрал в поиске "ЭГРД" , и сразу выдало это 1. http://www.mbclub.ru/faq_274.html и это 2. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690 т.е. получается или тарировка нарушается от времени или засоряения. Ток всё время на одном уровне? Логично, что начинка закисла. ПС: не пинать за незнание вопроса |
Автор: | Den261 [ 16 окт 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Жень, ты лямбду уже отключал? ток как изменился? |
Автор: | FryPpy [ 16 окт 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь электриков |
Quote (Quimitiria) схеме он 3-й справа. Попробую следовать твоему совету. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |