Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значится вот схема. Шина "а1" с черно-синимми проводами, питает пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. Вчера снял фишку нагревателя лямбды и замерил сопротивление между контактами оказалось 4 Ома, тоесть почти КЗ на массу. То же самое и на фишке ВТОРОГО клапана продуки адсорбера - КЗ между коричневым и черно-синим проводами. Что-то не верится, что так и должно быть, или 4 Ома это нормально? Предохранитель №28 целый.
Значится вот схема. Шина "а1" с черно-синимми проводами, питает пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. Вчера снял фишку нагревателя лямбды и замерил сопротивление между контактами оказалось 4 Ома, тоесть почти КЗ на массу. То же самое и на фишке ВТОРОГО клапана продуки адсорбера - КЗ между коричневым и черно-синим проводами. Что-то не верится, что так и должно быть, или 4 Ома это нормально? Предохранитель №28 целый.
Начнём с того что 4Ом для 12...14В сети это ток всего 3...3,5А Я так понимаю что шина "а1" была обезточена?
На этой шине сидят параллельно ;)" пусковую форсунку, нагреватель лямбды, регулятор ХХ и клапана продувки адсорбера. " т.е. ты замерял общее сопротивление этих потребителей за исключением того потребителя с которого снял клеммы.
Привет, Руслан. Да все борюсь с ЭГРД и никак не могу победить, ток +26 мА и как вкопанный, винт СО уже куда только не крутил... Вот и ищу к чему бы прицепиться, уже все, что можно проверил, остался только ЭБУ, надо будет попробовать его опросить и поглядеть на блинк-коды .
Quimitiria, если будет время - попробуй снять все разъемы с этих потребителей (ВСЕХ что в схеме) и померить сопротивление между а1 и массой... проблема в том что кроме подогревателя лямбды все остальные клапана управляются ЭБУ (ЭБУ дает массу чтобы задействовать их) и должны быть отключены (не факт, но помойму должны) от массы... если так то их сопротивление ты измерить не мог...
Привет, Руслан. Да все борюсь с ЭГРД и никак не могу победить, ток +26 мА и как вкопанный, винт СО уже куда только не крутил... Вот и ищу к чему бы прицепиться, уже все, что можно проверил, остался только ЭБУ, надо будет попробовать его опросить и поглядеть на блинк-коды .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения